Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Социология arrow Субкультуры современной молодежи

Байкеры

Байкеры - мотоциклисты, которых раньше в России часто именовали рокерами. Субкультура байкеров пришла к нам из Америки. Она сформировалась еще в 1940-1950-е годы. Байкеры - поклонники мотоциклов, но в отличии от простых мотоциклистов, у байкеров их «железный конь» является частью образа жизни. Они имеют свою специфику: прежде всего, байкеры одеты в кожаные куртки, джинсы и высокие ботинки, музыка, которую они слушают - рок, их главной ценностью является - свобода, главный элемент - мотоцикл. Так же в их среде популярны татуировки, эмблемы клуба, нашитые на спину, черепа - они обычно символизирует бесстрашие перед лицом опасности и смерти.

России есть некоторое число байкерских группировок в привычном для Запада смысле. По своему происхождению они схожи с западными байкерами, но социальное происхождение у них другое. В России подражать западным байкерам могут преимущественно состоятельные люди. Имея особые мотоциклы (в России -- недоступные по цене даже для «среднего класса») и другие культовые знаки байкерства, российские байкеры чаще всего лишь потребители определенного культурного ассортимента. Байкерская культура - одна из самых стабильных и консервативных. Она давно сформировалась во всем мире и имеет свои специфические черты в России.

Граффитчики

Граффити (в пер. graffito -- «нацарапанный») -- вид художественного искусства, настенная символическая живопись, придание текстовой информации определенной образной формы. Гуляя по городу на домах, заборах или на гаражах мы можем увидеть нечто яркое, непонятное, громадное, но не знающему человеку трудно понять, что за слово зашифровано, он лишь может догадываться. Что же это? Субкультура граффити пришла из Нью -Йорка в 1970-е годы. Первоначально основным инструментом граффитчиков были самодельные маркеры, а оттенки придавались красками для обуви и штемпелей, но позже появились аэрозоли для окрашивания автомобилей, и надписи повсеместно стали цветными. Особенностью надписей граффитчиков зависит от твердости руки, так как изображение не может быть подправлено. Постепенно развиваясь, появились новые стили, шрифты, картинки к ним. Мода на граффити быстро распространилась по всему миру. Сейчас без разноцветных рисунков нельзя представить ни один крупный город. В 1980-е годы субкультура была привязана к рэп музыке, но сегодня - она уже не играет особой роли. Граффитчики имеют свою специфику: прежде всего, у них свободный стиль одежды, музыка, которую они слушают - хип-хоп, реп, их главной ценностью является красота и качество изображений. Своей основной задачей они считают - раскрасить скучный, городской пейзаж, придать ему больше красок и эмоций. В России графферы могут работать поодиночке или объединяться в команды. Эстетика граффити широко применяется в рекламе. Кроме того, «стилистика граффити вместе с ее молодыми почитателями вошла в поп-культуру, преобразовала компьютерный дизайн (особенно компьютерные игры), широко применяется в Интернете, рекламе».

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее