Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Техника arrow Организация работы пункта технического обслуживания вагонов на сортировочной станции. Разработка парка отправления четного направления

Прямые расходы, связанные с производством и реализацией по вагонному хозяйству

Спланируем расходы по статье 2015 Техобслуживание грузовых вагонов на станциях.

Статья 2015 Техобслуживание грузовых вагонов на станциях

Элемент «Расходы на оплату труда».

Графа 3. Контингент рабочей силы парка 35 человек.

Графа 4. Фонд оплаты труда производственных рабочих согласно таблицы 3.3 - 15404366,34 руб.

Элемент «Материальные затраты».

Графа 5. Расходы на материалы и запасные части согласно расчетам таблица 3.5 - 26191656,06 рублей.

Графа 6. Расходы на топливо для отопления здания

(3.20)

где - коэффициент, учитывающий вид топлива (=0,23);

- число часов отопительного сезона (=3980ч);

- часовой расход тепла на м3(= 0,8 Вт/м3ч);

- объем участка(здания ПТО и помещений обогрева), м3;

- внутренняя и наружная температура воздуха ();

- эксплуатационный коэффициент (=1,25);

- коэффициент сменности (=0,85);

- цена 1т топлива, руб.

Подставив числовые значения в формулу (3.20), получаем

0руб.

Графа 7. Расходы электрической энергии на горячее водоснабжение.

(3.21)

где - расход тепла на сетку душа (=1500 вт/чел);

- количество сеток душа (=);

- расход тепла на одного рабочего, пользующегося столовой

(=1800Вт/чел);

- расход тепла на одного рабочего, связанный с потреблением горячей

воды в течение рабочего дня (=2250 Вт/чел);

- цена 1 кВч электроэнергии, руб.

Подставив числовые значения в формулу (3.21), получаем

руб.

Графа 7. Расходы на электрическую энергию для освещения.

(3.22)

где - освещаемая площадь парка здания ПТО и для обогрева, м2;

- годовое количество часов осветительной нагрузки (=3350ч.);

- часовая норма расходов электроэнергии на м2(=11Вт/м2);

- коэффициент спроса (=0,8);

- коэффициент, учитывающий экономию электроэнергии за счет

использования естественного освещения с 1.04 по 1.10

- 0,85…0,9

Подставив числовые значения в формулу (3.22), получаем

руб.

Графа 10. Прочие материальные затраты.

Таблица 3.3 - Фонд заработной платы производственных рабочих и служащих парка отправления ПТО

Профессия

Разряд

Количество человек

Часовые, тарифная ставка, руб.

Месячный тарифный заработок

КТУ

Расчётные величины для распределения премии, руб.

Премия, руб.

Доплаты, руб.

Среднемесячный заработок с учетом районного коэффициента, руб.

Годовой фонд заработной платы всех рабочих

За ночные часы

За праздничные дни

Условия труда

За проф. Мастерство

%

Руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Рабочие

1. Старший осмотрщик вагонов

VII

4

118,13

19845,84

1,2

23815,01

7144,5

1653,82

945,04

12

2381,5

4763

47761,61

2292557,28

2. Осмотрщик-ремонтник вагонов (ходовые части, рама кузов вагона)

VI

4

109,15

18337,2

1,3

23838,49

7151,55

1528,1

873,2

12

2200,46

4400,88

44838,81

2152262,88

3. Осмотрщик-ремонтник вагонов (пневмообору-дование и рычажная передача)

VI

8

109,15

18337,2

1,3

23838,49

7151,55

1528,1

873,2

12

2200,46

4400,88

44838,81

304525,76

Окончание таблицы 3.3

4. Осмотрщик-ремонтник вагонов (полное опробование автотормозов от УЗОТ)

V

8

100,17

16828,56

1,2

20194,27

6058,28

1402,38

801,36

12

2019,43

3365,71

36618,51

3803376,58

5. Осмотрщик-ремонтник вагонов (сокращенное опробование автотормозов)

V

9

100,17

16828,56

1,1

18511,42

5553,43

1402,38

801,36

12

2019,43

3365,71

38962,13

4207910,04

6. Слесарь по ремонту подвижного состава (пневмооборудо-вание и рычажная передача)

III

2

77,02

12939,36

1,1

14233,30

4269,99

1078,28

616,16

4

517,57

1552,72

27266,3

654391.2

Итого

-

35

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

13415023,74

1. Оператор по обслуживании и ремонтов вагонов и контейнеров

IV

5

89,78

15083,04

1,2

18099,65

5429,90

1256,92

718,24

4

603,32

2413,29

33155,71

1989342,6

Всего

-

40

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

15404366,34

Таблица 3.4 -Фонд заработной платы руководителей и специалистов

Должность

Стаж работы

Количество человек

Должностной оклад, руб.

Доплата, руб.

Месячный фонд зарплаты с учетом районного коэффициента, руб.

Годовой фонд заработной платы всех работников, руб.

Премия

За звание (классность)

За уровень классификации

%

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель:

1) Мастер ПТО (I класса)

5

1

38000

30

2400

7800

-

75400

904800

Итого:

-

1

-

-

-

-

-

-

904800

Специалист:

1)Инструктор вагонного хозяйства (Iкатегории)

8

1

23000

25

5750

-

4600

43355

520280

Итого:

-

1

-

-

-

-

-

-

520280

Всего:

-

2

-

-

-

-

-

-

1425060

Таблица 3.5- Расходы на материалы и запчасти для текущего безотцепочного ремонта

Наименование материалов и запчастей

Единица измерения

Норма на 1 млн. ваг. км.

Стоимость единицы, руб.

Количество на годовой пробег

Общая стоимость, руб.

1

2

3

4

5

6

1. Автосцепка в сборе

шт.

0,35

6366,28

190

1209593,2

2. Расцепной рычаг автосцепки

шт.

0,06

238,51

33

7870,83

3. Кронштейн расцепного рычага

шт.

0,012

221,90

7

1553,3

4. Воздухораспределитель (камера)

шт.

0,05

7291,74

27

182293,5

5. Разобщительный кран ѕ

шт.

0,3

325,21

163

53009,23

6. Концевой кран

шт.

0,48

1074,45

260

279357

7. Рукав соединительный

шт.

1,8

607,40

976

592822,4

8. Кольцо прокладочное

шт.

0,2

16,40

108

1771,2

9. Триангель тормозной рычажной передачи

шт.

0,32

3443,93

174

599247,3

10. Башмак тормозной колодки

шт.

0,62

261,53

336

87874,04

11. Колодки тормозные чугунные

шт.

300

134,90

162714

21950118,6

12. Чека тормозной колодки

шт.

8

26,15

4339

113464,85

13. Подвеска триангелей

шт.

1,4

154,64

759

117371,76

14. Валики подвески триангелей

шт.

0,54

106,47

293

31195,71

15. Кронштейны сигнального фонаря

шт.

0,01

32,13

5

160,65

16. Пружина наружная тележка

шт.

0,4

538,51

217

116856,67

17. пружины тележки ШОО (внутр.)

шт.

0,4

265,99

217

57719,83

18. Колпак скользуна тележки

шт.

0,12

119,04

65

7737,6

19. Клин фракционного поглощающего аппарата

шт.

0,35

241,76

190

45934,4

20. Клин тягового хомута

шт.

0,8

240,46

При работе на железнодорожных путях соблюдать следующие меры безопасности:

При переходе вдоль путей необходимо обращать внимание на движущиеся по смежным путям вагоны, локомотивы.

Нельзя находиться на междупутье при безостановочном следовании поездов по смежным путям.

При нахождении на междупутье во время движения поездов по обоим путям - надо остановиться, стоя дождаться прохода состава на -одном из путей и лишь после этого идти по междупутью.

Переходить путь только под прямым углом, предварительно убедившись в отсутствии движущегося по нему подвижного состава.

Категорически запрещается переходить пути, занятые готовыми к отправлению поездами.

При переходе путей в плохую погоду, когда видимость световых и слышимость звуковых сигналов значительно понижается, необходимо остановиться в средней части междупутья и внимательно осмотреться как в одну, так и в другую сторону.

При приближении подвижного состава следует переждать его проход.

Переходить путь занятый подвижным составом, только через переходные площадки.

Обходить стоящие на путях группы вагонов или локомотивов на расстоянии не менее 5 метров от автосцепки. Между расцепленными вагонами разрешается проходить, если расстояние между их автосцепками не менее-10 метров.

Начальники, мастера и старшие осмотрщики вагонов обязаны повседневно обеспечивать хорошее состояние междупутий деповских и станционных ремонтных путей, своевременную уборку снятых с вагонов деталей, принимать соответствующие меры через руководство станций и дистанций пути по отчистке междупутий от мусора, снега, льда, устройству водоотводов и т.д.

Для осмотра и ремонта вагонов в темное время суток осмотрщикам вагонов, слесарям и другим работникам ПТО выдаются аккумуляторные электрические фонари. При обработке наливных поездов разрешается применять только такие фонари. К началу работу смены всегда должно быть необходимое количество заряженных электрических фонарей.

На всех ПТО должны быть благоустроенные бытовые помещения для осмотрщиков и рабочих ремонтных бригад.

Важное значение, для облегчения и улучшения условий труда при осмотре и ремонте вагонов на путях станций, имеет оснащение ПТО средствами автоматизации и комплексной механизации производственных процессов.

При текущем ремонте вагонов широко используются высокопроизводительные машины.

Внедрение вагоноремонтных машин снижает трудоемкость работ и улучшает условия труда рабочих, занятых на ремонте полувагонов.

На машинах широко применяются гидравлические и пневматические подъемники и прессы, электродвигатели, манипуляторы с электрическим приводом, электроподъемники, электрический инструмент и др.

Для обеспечения безопасных условий производства работ по ремонту вагонов, выполняемых при помощи указанных машин и установок, должны быть приняты следующие дополнительные меры предосторожности.

Всё электрооборудование должно быть закрыто и влагонепроницаемо. Электропроводка должна быть заключена в стальные трубы или1выполнена бронированным кабелем.

Электродвигатели, корпуса пусковых устройств, светильники и другие механизмы с электрическим приводом заземляются на корпус машины, который в свою очередь должен быть надежно заземлен.

Раз в месяц весь электроинструмент, приписанный к машинам, должен сдаваться в инструментальную мастерскую депо для проверки мегомметром отсутствия замыкания на корпус и состояния изоляции проводов. Исправность электроинструмента и проводов перед началом смены проверяет мастер или бригадир путем внешнего осмотра. Неисправный электроинструмент немедленно изымается из работы.

Электростали, электротельферы и другие электрические подъемники машин и установок, служащие для перемещения их отдельных элементов, а также для подъема деталей вагонов, поперечного сжатия кузовов полувагонов и выполнения других работ, должны подвергаться не реже 2 раз в год периодическому техническому освидетельствованию с производством статического и динамического испытаний нагрузкой, на 25% превышающей их грузоподъемность.

Испытание на прочность всех грузозахватных, а так же сжимающих и других приспособлений производится одновременно с испытанием основного оборудования нагрузкой, превышающей на 25% их номинальную грузоподъемность. Периодический осмотр всех грузозахватных и сжимающих кузов приспособлений проводится через один месяц, а цепей, тросов - через 10 дней.

Все гидроподъемники, гидропрессы и пневматические подъемники машин должны проходить техническое освидетельствование с полной разборкой для тщательного осмотра всех частей не реже 2 раз в год. Испытание таких механизмов нагрузкой, на 10% превышающей их грузоподъемность при техническом освидетельствовании, может производиться на стенде для испытания домкратов.

Ответственность за исправное состояние, надлежащий уход и безопасную эксплуатацию машин, установок и агрегатов для текущего ремонта вагонов приказом начальника депо возлагается на соответствующего работника ПТО, имеющего техническое образование, который и организует производство технического освидетельствования и периодический текущий осмотр оборудования.

Кроме того, администрация депо и службы вагонного хозяйства обязана разработать и выдать на руки всем рабочим, обслуживающим машины, установки и агрегаты, инструкцию по технике безопасности с подробным изложением приемов безопасного производства работ по текущему ремонту вагонов.

При осмотре или ремонте вагонов на одном из путей станции необходимо следить за перемещением подвижного состава по смежным путям, а так же затем чтобы никто из осмотрщиков и рабочих не отходил далеко от обрабатываемых вагонов в сторону соседнего пути, чтобы не быть сбитым двигающимся поездом, локомотивом или маневровым составом.

Осмотрщики вагонов и все другие работники ПТО должны знать, что под кузовами вагонов поездов и секций с машинным охлаждением размещены силовые электрические кабели и распорядительные устройства, находящиеся под высоким напряжением.

Ответственным за безопасность труда и производственную санитарию на ПТО по обслуживанию вагонов являются начальник ПТО и главный инженер вагонного депо.

Ответственным за выполнение работниками Правил техники безопасности и требований технологического процесса являются начальник, мастер ПТО, а в сменах - старшие осмотрщики вагонов, которые обязаны лично и своевременно инструктировать работников по технике безопасности и показывать им безопасные приёмы работы. Руководители ПТО обеспечивают:

устранение причин, порождающих производственный травматизм;

исправное содержание механического и электрического оборудования, подъёмных механизмов и приспособлений;

выдачу работникам защитных средств, спецодежды и спецобуви, исправного инструмента;

своевременное и правильное ограждение путей, на которых производится обслуживание и ремонт вагонов, исправное состояние сигналов;

своевременное испытание работников в знании инструкции по технике безопасности и производственной санитарии, ПТЭ, инструкций по сигнализации и движения поездов, и должностной инструкции.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее