Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Техника arrow Организация работы пункта технического обслуживания вагонов на сортировочной станции. Разработка парка отправления четного направления

Разработка технического процесса технического обслуживания транзитных поездов

На путях обработки транзитных поездов, не прошедших гарантийные участки производятся следующие виды технического обслуживания:

  • - полное или сокращенное опробование автотормозов;
  • - ремонт вагонов в объеме, необходимом для их дальнейшего безопасного проследования.

Полное или сокращенное опробование автотормозов производят осмотрщики-ремонтники в количестве 2 человек.

Опробование автотормозов производится согласно инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава.

Ремонт вагонов в объеме для их дальнейшего безопасного проследования производится в следующем порядке.

Зная о характере неисправности прибывающего вагона, слесари-ремонтники заранее подготавливают необходимые материалы, запасные части, инструмент, оснастку и занимают место предлагаемой остановки неисправного вагона.

После включения централизованного ограждения поезда дополнительного освещения приступают к ремонту.

Транзитные поезда, у которых по прибытию локомотив не меняют, ограждаются вместе с локомотивом. До снятия ограждения запрещаете производить какие-либо передвижения состава.

Если поездной локомотив от состава не отцепляется, раздвижку вагонов допускается производить поездным локомотивом.

В этом случае действиями машиниста локомотива руководит осмотрщик-ремонтник, производящий опробование автотормозов с головы поезда.

Ремонт вагонов осуществляется по принципу замены неисправных узлов или деталей вагонов новыми и заранее отремонтированными.

При необходимости ремонта вагонов с подъемкой, электроэнергия из контактной сети над местом производства работ отключается. Заявку на отключение электроэнергии по окончании работ, подает старший осмотрщик вагонов дежурному по станции. При прибытии поезда на смежный путь или отправления поезда со смежного пути работы с применение стрелы крана ремонтной установки временно прекращаются.

По окончании ремонта старший осмотрщик ремонтной группы докладывает оператору транзитного парка о завершении ремонтных работ, после чего производится опробование автотормозов.

Оператор снимает централизованное ограждение с поезда. Дополнительное освещение выключается после опробования автотормозов и Отправления поезда.

Транзитные поезда, у которых гарантийный участок закончился, осматриваются обязательно с пролазой, как и поезда своего формирования.

Подготовленные к отправлению транзитные поезда, простоявшие белее30 минут, предъявляются к сокращенному опробованию автотормозов, а простоявшие 5 и более часов, перед отправлением предъявляются оператором парка осмотрщикам-ремонтникам вагонов для контрольного осмотра и полного опробования автотормозов.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее