Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Техника arrow Организация работы пункта технического обслуживания вагонов на сортировочной станции. Разработка парка отправления четного направления

Индивидуальная часть

Назначение и характеристика парка отправления чётного направления

Проектируемый парк отправления ПТО сортировочной станции предназначен для технического обслуживания поездов местного формирования и транзитных, отправляемых со станции в четном направлении, которое заключается в осмотре, текущем ремонте вагонов без их отцепки от поезда, а также сокращенном и полном опробовании автотормозов.

В сутки в парке обрабатываются 58 поездов, из них 15 % транзитных. Каждый поезд в среднем состоит из 37 вагонов, в том числе 3 - 8-осных, остальные - 4-осные. Поэтому средняя длина поезда 577,6 метров.

Определение пробега вагонов

Пробег вагонов - это произведение числа вагонов на пройденное расстояние по главным путям на участке дороги. Определяем его по формуле

, (2.8)

= 542381532 млн.км.

где - длина гарантийного участка, км.

Подставив числовые значения в формулу (2.8), получаем

Организация работы ремонтно-смотровых бригад

Работа смен ПТО организована с учетом обеспечения графика движения поездов за счет своевременной подготовки инструмента, приспособлений, механизмов и запасных частей, правильной расстановки людей в бригадах и группах, применения передовых методов технического обслуживания, осуществлением контроля за качеством работы. Численность работников ПТО, число бригад и групп определяем с учетом технологического процесса работы ПТО и условиями станции.

Перед началом работы старший осмотрщик вагонов (оператор парка) выясняет у дежурного по станции (парку) план прибытия и отправления поездов на предстоящие 2-3 часа работы и задание на подготовку вагонов под погрузку.

Перед началом смены старший осмотрщик вагонов проводит инструктаж работников смены, проверяет наличие у них личного инструмента, состояние спецодежды.

Ознакомившись с положением дел на станции и выяснив очередность отправление поездов, старший осмотрщик вагонов (оператор) сообщает ремонтно-смотровым бригадам последовательность технического обслуживания составов и отдельных групп вагонов.

Техническая готовность, данная на состав, действительна в течение времени работы смены. При сдаче смены сдающая смена дает готовность на состав с соответствующим оформлением в журнале оператора парка.

Если в момент передачи дежурства сдающая смена не закончила техническое обслуживание предъявленных ей составов, то заступающая смена заканчивает техническое обслуживание этих составов. При этом делаются соответствующие записи в графиках работы.

В течение рабочей смены старший осмотрщик (оператор парка) постоянно поддерживает связь с работниками станции и, при необходимости, оперативно вносит изменения в намеченный ранее план.

Указания осмотрщикам-ремонтникам старший осмотрщик передает по радиосвязи через оператора ПТО.

Начальник или мастер пункта осуществляет общее руководство его работой; контролирует выполнение технического процесса; несет ответственность за количество технического обслуживания и ремонта вагонов в поездах, на путях текущего ремонта вагонов с отцепкой и специализированных путях ремонта вагонов; систематически контролирует состояние технических средств, воздухопроводов и другой технологической оснастки, соблюдение требований Инструкции по технике безопасности и производственной санитарии, не допускает отвлечения работников смен от обслуживания поездов на другие работы.

В каждой ремонтно-смотровой группе выделяется старший группы, на которого возлагается организация работы, заметка своей части вагонов, основная связь с оператором парка ПТО.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее