Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Техника arrow Организация работы пункта технического обслуживания вагонов на сортировочной станции. Разработка парка отправления четного направления

Расчет количества физических и условных вагонов в поездах

пункт технический обслуживание станция

Количество вагонов в проходящих через ПТО поездах зависит от их весовой нормы и процента содержания вагонов различных типов в поезде.

Количество физических вагонов в обычном поезде и поезде повышенного веса определяем по формуле

, (1.1)

где - весовая норма поезда, т;

- процент содержания вагонов по осности;

- вес вагона, т; =84 т;=170 т.

Подставляя числовые значения в формулу (1.1), получаем

== 37вагонов

== 3 вагона

Количество условных (в 4-осном исчислении) вагонов в поезде вычислим по формуле

, (1.2)

где ,, - количество физических 4-осных и 8-осных вагонов в поезде.

Подставляя числовые значения в формулу (1.2), получаем

вагонов

Годовая программа парка - это количество вагонов, проходящих обработку в парке за год. Ее рассчитываем по формуле

, (1.3)

где n - количество обрабатываемых поездов в парке ПТО в сутки.

Подставляя числовые значения в формулу (1.3), получаем

= вагонов

Длина парковых путей зависит от количества вагонов в поездах, их типа (длины), а также расстояния до сигналов ограждения с обеих сторон.

Длина обычного поезда определяется по формуле

, (1.4)

где, - длина 4-осного и 8-осного вагонов, м; =13,9м; =21,1м.

Подставляя числовые значения по формуле (1.4), получаем

=метра

Вычисляем длину парковых путей для обычных поездов по формуле

, (1.5)

где - расстояние до сигналов ограждения, м; (=50м).

Подставив числовые значения в формулу (1.5), получаем

= метров

Определение количества путей в парке станции

Количество путей в парке отправления ПТО зависит от количества проходящих поездов в сутки и времени обработки поезда. Согласно организации работы ПТО сортировочной станции в парке отправления проходят техническое обслуживание поезда своего (местного) формирования и транзитные поезда.

Количество путей в парке отправления ПТО определяем по формуле

, (1.6)

где , - коэффициенты не равномерности прибытия поездов своего (местного) формирования и транзитных; =2; =2,5;

, - количество поездов местного формирования и транзитных обрабатываемых в парке в сутки;

, - время обработки поезда своего формирования и транзитного, мин.; =30мин;=60мин;

- время предъявления поезда к обработке, мин.; =2,5мин;

- время продвижения состава из сортировочного парка в парк,

отправления, мин;

Т - продолжительность суток, мин.

Время продвижения состава из сортировочного парка в парк отправления вычислим по формуле

, (1.7)

где - расстояние от сортировочного парка до парка отправления, м; =150м;

V - скорость поезда при занятии путей парка, м/мин; V=5км/ч = 83.3 м/мин.

Подставив числовые значения в формулу (1.7), получаем

=минут

Подставив числовые значения в формулу (1.6), получаем

=пути

Для пропуска транзитных поездов, не проходящих техническое обслуживание на данном ПТО дополнительно принимаем 2 пути. Таким образом проектируемый парк будит иметь 6 путей.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее