Расчет количества физических и условных вагонов в поездах

пункт технический обслуживание станция

Количество вагонов в проходящих через ПТО поездах зависит от их весовой нормы и процента содержания вагонов различных типов в поезде.

Количество физических вагонов в обычном поезде и поезде повышенного веса определяем по формуле

, (1.1)

где - весовая норма поезда, т;

- процент содержания вагонов по осности;

- вес вагона, т; =84 т;=170 т.

Подставляя числовые значения в формулу (1.1), получаем

== 37вагонов

== 3 вагона

Количество условных (в 4-осном исчислении) вагонов в поезде вычислим по формуле

, (1.2)

где ,, - количество физических 4-осных и 8-осных вагонов в поезде.

Подставляя числовые значения в формулу (1.2), получаем

вагонов

Годовая программа парка - это количество вагонов, проходящих обработку в парке за год. Ее рассчитываем по формуле

, (1.3)

где n - количество обрабатываемых поездов в парке ПТО в сутки.

Подставляя числовые значения в формулу (1.3), получаем

= вагонов

Длина парковых путей зависит от количества вагонов в поездах, их типа (длины), а также расстояния до сигналов ограждения с обеих сторон.

Длина обычного поезда определяется по формуле

, (1.4)

где, - длина 4-осного и 8-осного вагонов, м; =13,9м; =21,1м.

Подставляя числовые значения по формуле (1.4), получаем

=метра

Вычисляем длину парковых путей для обычных поездов по формуле

, (1.5)

где - расстояние до сигналов ограждения, м; (=50м).

Подставив числовые значения в формулу (1.5), получаем

= метров

Определение количества путей в парке станции

Количество путей в парке отправления ПТО зависит от количества проходящих поездов в сутки и времени обработки поезда. Согласно организации работы ПТО сортировочной станции в парке отправления проходят техническое обслуживание поезда своего (местного) формирования и транзитные поезда.

Количество путей в парке отправления ПТО определяем по формуле

, (1.6)

где , - коэффициенты не равномерности прибытия поездов своего (местного) формирования и транзитных; =2; =2,5;

, - количество поездов местного формирования и транзитных обрабатываемых в парке в сутки;

, - время обработки поезда своего формирования и транзитного, мин.; =30мин;=60мин;

- время предъявления поезда к обработке, мин.; =2,5мин;

- время продвижения состава из сортировочного парка в парк,

отправления, мин;

Т - продолжительность суток, мин.

Время продвижения состава из сортировочного парка в парк отправления вычислим по формуле

, (1.7)

где - расстояние от сортировочного парка до парка отправления, м; =150м;

V - скорость поезда при занятии путей парка, м/мин; V=5км/ч = 83.3 м/мин.

Подставив числовые значения в формулу (1.7), получаем

=минут

Подставив числовые значения в формулу (1.6), получаем

=пути

Для пропуска транзитных поездов, не проходящих техническое обслуживание на данном ПТО дополнительно принимаем 2 пути. Таким образом проектируемый парк будит иметь 6 путей.

 
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ   Загрузить   След >