Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Техника arrow Организация работы пункта технического обслуживания вагонов на сортировочной станции. Разработка парка отправления четного направления

Общая часть

Назначение, состав и характеристика ПТО станции

Основное хозяйство по техническому осмотру и текущему ремонту вагонов в поездах сосредоточено на сортировочных станциях. На этих станциях формируют поезда, часть прибывающих поездов расформировывают и часть пропускают транзитом. Поэтому на сортировочных станциях предусмотрены технические операции, в том числе по техническому обслуживанию вагонов. Вагоны в переформируемых поездах подлежат техническому обслуживанию по прибытии (осмотр), перед отправлением (осмотр) и текущему безотцепочному ремонту. Вагоны, требующие ремонта с отцепкой, должны быть выявлены и направлены в ремонт по прибытии. В транзитных поездах техническое обслуживание вагонов производят по прибытии и сразу готовят к отправлению.

ПТО, расположенный на сортировочной станции, имеет раздельные парки прибытия-сортировочный и отправления, а на крупных станциях могут быть дополнительные транзитные парки.

В каждом парке прибытия предусмотрено выполнение осмотрщиками вагонов следующих операций:

  • - встреча прибывающего поезда и осмотр его на ходу для лучшего выявления некоторых неисправностей ( ползуны на колесах, волочащиеся детали);
  • - осмотр вагонов для оценки технического состояния, выявление вагонов, требующих ремонта с отцепкой, выявление и разметка мелом неисправностей, устраняемых ремонтом без отцепки;
  • - отпуск тормозов вручную.

В сортировочных парках работают осмотрщики вагонов, которые призваны выявлять и устранять неисправности вагонов, возникшие при сортировке, и контролировать не подход (разницу по высоте) автосцепок соседних вагонов.

В парках отправления предусмотрено выполнение осмотрщиками-ремонтниками следующих операций:

  • - контрольного технического осмотра;
  • - текущего ремонта без отцепки вагонов по разметки осмотрщиков парка прибытия по результатам контрольного осмотра;
  • - проверки действия, ремонта и полного опробования тормозов, а если оно проводилось от стационарной сети, то после прицепки поездного локомотива сокращенного опробования;
  • - проверки вагонов отправляемого поезда на ходу.

В транзитных парках операции по техническому обслуживанию вагонов в поездах по прибытии и перед отправлением совмещаются. Техническое обслуживание вагонов в парке прибытия не должно занимать более 15 минут, а в парках отправления и транзитных время на обработку поезда устанавливается в зависимости от местных условий. В настоящее время в процессе технического обслуживания вагонов используют многогрупповой метод. Бригаду разделяют на группы в зависимости от длины поездов, прибывающих и отправляемых со станции, и каждая группа обрабатывает часть состава.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее