Введение

Железнодорожные станции являются основным звеном в непрерывно действующей цепочке продвижения вагонопотоков и доставки грузов по назначению. Далеко не последнее место здесь занимает качественная и бесперебойная работа пунктов технического обслуживания грузовых вагонов.

В соответствии о поставленной руководством ОАО «РЖД» задачей повышения эффективности производственной деятельности путем качественных изменений с использованием научно-технических достижений отрасли в Управлении вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры разработан проект совершенствования работы вагонного комплекса, направленных на повышение качества технического обслуживания и снижения рисков отправления грузовых вагонов с техническими неисправностями. Проект предусматривает следующие основные векторы развития пунктов технического обслуживания грузовых вагонов: совершенствование технологии технологического обслуживания подвижного состава, в том числе путем внедрения безбумажных технологий и максимального снижения влияния человеческого фактора; актуализация нормативно-технической документации; приведение численности осмотрщиков вагонов к требованиям технологического процесса; создание условий работающим для качественного выполнения технологического процесса, в том числе приведение рабочих мест осмотрщиков вагонов к требованиям нормативных документов и снабжение запасными частями для проведения безотцепочного ремонта вагонов.

Рассматривая развитие блока материально-технического обеспечения ПТО, нельзя не отметить необходимость изменения существующей системы учета запасных частей и материалов. С этой целью в автоматизированной системе управления пунктов технического облуживания (АСУ ПТО) уже реализовано автоматизированное формирование лицевого счета осмотрщиков-ремонтников вагонов о выполненном безотцепочном ремонте.

В настоящее время рассматривается вопрос о введении «АРМ Стеллаж», позволяющего автоматически контролировать приход и расход запасных частей, а также о возможности стыкования систем АСУ ПТО и Единых корпоративной автоматизированной системы управления финансовыми ресурсами (ЕКАСУФР).

На основании проведенного анализа составление паркового освещения и междупутий составлена программа мероприятий по проведению рабочих к мест требованиям нормативных документов со сроком реализации в 2015г.

Цель работы - разработка четного парка отправления и определение технико-экономических показателей работы парка.

 
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ   Загрузить   След >