Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Техника arrow Организация работы пункта технического обслуживания вагонов на сортировочной станции. Разработка парка отправления четного направления

Введение

Железнодорожные станции являются основным звеном в непрерывно действующей цепочке продвижения вагонопотоков и доставки грузов по назначению. Далеко не последнее место здесь занимает качественная и бесперебойная работа пунктов технического обслуживания грузовых вагонов.

В соответствии о поставленной руководством ОАО «РЖД» задачей повышения эффективности производственной деятельности путем качественных изменений с использованием научно-технических достижений отрасли в Управлении вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры разработан проект совершенствования работы вагонного комплекса, направленных на повышение качества технического обслуживания и снижения рисков отправления грузовых вагонов с техническими неисправностями. Проект предусматривает следующие основные векторы развития пунктов технического обслуживания грузовых вагонов: совершенствование технологии технологического обслуживания подвижного состава, в том числе путем внедрения безбумажных технологий и максимального снижения влияния человеческого фактора; актуализация нормативно-технической документации; приведение численности осмотрщиков вагонов к требованиям технологического процесса; создание условий работающим для качественного выполнения технологического процесса, в том числе приведение рабочих мест осмотрщиков вагонов к требованиям нормативных документов и снабжение запасными частями для проведения безотцепочного ремонта вагонов.

Рассматривая развитие блока материально-технического обеспечения ПТО, нельзя не отметить необходимость изменения существующей системы учета запасных частей и материалов. С этой целью в автоматизированной системе управления пунктов технического облуживания (АСУ ПТО) уже реализовано автоматизированное формирование лицевого счета осмотрщиков-ремонтников вагонов о выполненном безотцепочном ремонте.

В настоящее время рассматривается вопрос о введении «АРМ Стеллаж», позволяющего автоматически контролировать приход и расход запасных частей, а также о возможности стыкования систем АСУ ПТО и Единых корпоративной автоматизированной системы управления финансовыми ресурсами (ЕКАСУФР).

На основании проведенного анализа составление паркового освещения и междупутий составлена программа мероприятий по проведению рабочих к мест требованиям нормативных документов со сроком реализации в 2015г.

Цель работы - разработка четного парка отправления и определение технико-экономических показателей работы парка.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее