Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Этика и эстетика arrow Этика делового общения

Практическое задание

  • а) моральные:
    • 3 - гордость,
    • 4 - ирония,
    • 6 - чувство долга, т.к. к этим чувствам относится все то, что определяет общение людей: отношение к самому себе, к другим.
  • б) эстетические:
    • 2 - стыд,
    • 7 - презрение,
    • 8 - наслаждение, т.к. они выражают понимание прекрасного, активизируют деятельность, помогают яснее понять высокое назначение человека, осуждать неблаговидные поступки, заставляют быть пунктуальным, собранным, аккуратным, следить за одеждой, чистотой помещений, точно и четко выполнять обязанности.
  • в) интеллектуальные:
    • 1 - сомнение,
    • 5 - удивление,
    • 9 - любознательность, т.к. к интеллектуальным относятся чувства, появляющиеся в процессе познавательной деятельности.

Литература

  • 1. «Психология и этика делового общения» / Под редакцией В.Н. Лавриненко. - 5-е изд. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
  • 2. Алехина И.Я. «Имидж и этикет в бизнесе». - М.: Дело, 2003.
  • 3. Ботавина Р.Н. «Этика деловых отношений». - М.: Финансы и статистика, 2001.
  • 4. Венедиктова В.И. «О деловой этике и эстетике». - М.: Фонд «Правовая культура», 1994.
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее