Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Литература arrow Предпочтения подростков в области литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  • 1. Адамович, М. Этот виртуальный мир…: Современная русская проза в Интернете: ее особенности и проблемы // Новый мир. - 2000. - № 4. - С. 193-207.
  • 2. Агеносов, В.В. Программы элективных курсов. Литература. 10-11классы. Профильное обучение / В.В. Агеносов. - Москва: Дрофа, 2007.
  • 3. Арзамасцева, И.Н. Детская литература: учебник для студ. высш. и сред.пед. учеб. заведений / И.Н.Арзамасцева, С.А. Николаева. - Москва: Издательский центр «Академия»; Высшая школа, 2000.
  • 4. Арзамасцева, И.Н. Возвращение строгого юноши / И.Н. Арзамасцева // Октябрь. - 2014. - №11. - С. 2 - 4.
  • 5. Артюхова, И. Предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов / И.Артюхова // Школьный психолог. - 2005. -№20. - С. 3 - 5.
  • 6. Бабушкина, А.П. История русской детской литературы/ А.П.Бабушкина. - Москва: Уч-педгиз,1948.
  • 7. Барская, Н.А. Наши дети и художественная литература / Н.А. Барская. - Москва: Лепта, 2005.
  • 8. Бахтин, М.М. Вопросы литературы и эстетики / М.М. Бахтин. - Москва: Художественная литература, 1975.
  • 9. Белова, С.В.Элективные курсы гуманитарной направленности / С.В. Белова. - Москва: Глобус, 2006.
  • 10. Белова, Е.Г.Элективные курсы по литературе и их познавательный потенциал/ Е.Г.Белова //Филологический класс.-2008.-№20. - С. 6 - 9.
  • 11. Беляева, Н.В. Актуальные проблемы внедрения ФГОС старшей школы и литературное образование / Н.В Беляева // Изучение литературы в контексте современных образовательных стратегий. XXI Голубковские чтения. - Москва: Эконом-информ, 2014. - С. 20 - 29.
  • 12. Бобылева, Д. Неизведанные территории / Д.Бобылева. - Октябрь.- №9, 2013. - С. 10 - 14.
  • 13. Богданов, O.Ю. Методика преподавания литературы / О.Ю. Богданов, С.А. Леонов, В.Ф. Чертoв. - Москва: АкадемА, 1999.
  • 14. Бондарь, А.В. Барабанщица / А.В.Бондарь// Черные мстители. - Москва: Звонница МГ, 2008. - С. 17 - 79.
  • 15. Бондарева, А. Без особых примет / А. Бондарева. - Октябрь. - №11. - 2015. - С. 2 - 4.
  • 16. Габбе, Т. О школьной повести и ее читателе [Электронный ресурс] / Т.Габбе// ИС: Детская литература, №18 - 19: сайт. - Режим доступа: http://www.chukfamily.ru/Humanitaria/Gabbe/Povest.htm
  • 17. Галицких, Е.О. Современная литература для детей и о детях в контексте образовательных стратегий нового века / Е.О. Галицких // Изучение литературы в контексте современных образовательных стратегий. XXI Голубковские чтения. - Москва: Эконом-информ, 2014. - С. 5 - 10.
  • 18. Громова, О.Е. Сахарный ребенок / О.Е.Громова. - Москва: КомпасГид, 2014.
  • 19. Гуревич, С.А.Элективные курсы образовательной области «Филология» / С.А. Гуревич. - Москва: Учитель, 2005.
  • 20. Делова, А. Чтение, которое не принесет пользы/ А.Делова// Духовно-нравственное воспитание. -2015. - №1. - С. 13 - 19.
  • 21. Добрынина, Н.Е. Изучение читателей - детей и подростков в России XIX-XX вв.: учебное пособие / Н.Е.Добрынина. - Москва: Школьная библиотека, 2006.
  • 22. Жвалевский, А., Пастернак, Е. Время всегда хорошее / А.Жвалевский, Е.Пастернак.- Москва: Время, 2009.
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее