Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Недвижимость arrow Строительно-монтажный процесс

Выбор измерителя продукции

Так как измерители первичной продукции по каждой операции процесса могут отличаться друг от друга, необходимо выбрать главный измеритель конечной продукции. Принятый в качестве главного измеритель должен отвечать следующим требованиям:

  • - наиболее наглядно выражать связь между объемом и трудоемкостью выполнения работы;
  • - создавать конкретное представление об объеме выполняемой работы;
  • - давать возможность для наиболее простого подсчета объемов работ при выдаче производственных, заданий.

С учетом вышеизложенного, в качестве главного измерителя выберем - 1 электропанель.

Приведение измерителей элементов процесса к главному измерителю продукции

В связи с тем, что замеры нормативной трудоемкости по каждой операции были выполнены на измерителе первичной продукции, необходимо произвести переход к главному измерителю конечной продукции процесса (1 электропанель) при помощи коэффициента перехода.

Коэффициентом перехода называется обоснованное количество первичной продукции, приходящееся на единицу главного измерителя конечной продукции.

Кп = Vэ / V, где

Vэ - объем продукции в измерителе элемента,

V - объем законченной продукции.

Для нахождения коэффициента перехода для операций по зацепке ящика с раствором, приема ящика с раствором, зацепке порожнего ящика, отцепке порожнего ящика определим количество элементов, монтируемых из одного ящика:

n = V ящика / V раствора на 1 элемент.

V ящика = 0, 3 куб. м. (по КТП)

V раствора на 1 элемент = 0, 1 куб. м.

Тогда n = 0, 3/0, 1 = 3 электропанели.

Кп = 1/3 = 0, 33.

По другим операциям рассматриваемого строительно - монтажного процесса Кп = 1.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее