Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Культурология arrow Характеристика деятельности дизайнера

Общие сведения о предприятии

Место прохождения практики - МДОУ детский садик №79

Адрес: ул. Буянова 145

Заведующая садика: Латыпова Валентина Константиновна

Телефон: +7 (846) 333-53-26

Время работы: пн-пт с 9.00-19.00

Садик № 79 находится напротив сквера Мичурина, довольно унылое здание облагораживает вид сквера, само здание с большими окнами, фасад оформлен резьбой по дереву. Садик имеет два корпуса по две группы, на территории а так же внутри садика очень чисто, воспитатели работают хорошо к детям относятся с любовью и теплом, время зря не просиживают, так же дети очень дружелюбные и любознательные, с некоторыми я даже очень хорошо подружилась. На уличной площадке имеются много качелей и турников.

Объём работы; 2 беседки, 2 лестничных пролёта, 4 спальных комнаты. Стены предварительно покрашены водоэмульсионной краской пастельных тонов. Сотрудники садика предоставили нам необходимые материалы: краски, колеры, водоэмульсионную краску, кисти, разбавитель и т.д. Недостающие материалы предоставил руководитель практики - Антимонова Т.В.

Содержание работ на производственной практике

В мае нашим руководителем практики Антимоновой Т. В было предложено прохождение практики в Детском Саду №79 "Солнышко". Большинство студентов согласились, после этого мы начали подготавливать эскизы рисунков для детских спален, лестничных пролётов и беседок которые расположены на улице. После того, как нами было предложено по несколько вариантов эскизов, мы отправились в садик для знакомства с персоналом и с объёмом работы. Нас встретили очень тепло, проведя экскурсию по территории садика мы сфотографировали объём работы. Далее мы отправились в большую аудитория для утверждения рисунков в детские комнаты, лестничных пролётов и беседок. Наши работы очень понравились Татьяне Владимировне методисту садика все вместе обсудив наши работы и прислушавшись к пожеланиям. Далее были выбраны лучшие и распределены где какой эскиз будет расположен. Моя работа не исключение. её выбрали. Далее отправившись домой дорабатывать эскизы, очень радостные мы вышли за пределы садика т. к были рады, что будем работать в таком коллективе и с детишками.

Далее наступили сроки прохождения практики с 3.06.2015, мы с нашим руководителем Антимоновой Т. В отправились в сад для преступление к работе.

Первый день мы распределяли объём работы на группы. Мне в напарники попалась Аделина Байбурина. Нам было дан эскиз Яны Малаховской для перенесение его карандашом на стену в младшей группе, это была наша первая работа. Приступив к работе мы очень тщательно придерживались эскизу что бы получилось очень красиво. На второй день мы заканчивали перенесение эскиза и работали уже над редактированием; стирали не нужные линии, дополняя предметы, изменение размеров подгоняя под композицию.

На третий день мы получили все необходимые материалы для работы; кисточки, водоэмульсинную краску, колеры в количестве множество нужных нам цветов, палитры. Далее мы приступили к закрашиванию работы, а так же подборкой тонов. Мы подмешивали подходящие цвета для того что бы композиция не была скучной. Далее мы каждый день приходя на практику продолжали нашу работу. Во время процесса работы мы фотографировали, как мы прорабатываем эскиз, а далее его закрашивание. Деткам очень нравился наш рисунок, каждый заходя в спальню удивлялся, воспитателя конечно не разрешали им находится во время нашей работы, т. к детки маленькие и что бы на их здоровье не влиял запах краски. Им конечно очень было интересно и любопытно они подглядывали порой.

Так же в нашей работе нам помогали Олеся Кравчвук, Анна Абрамян, Михаил Егоров.

Начало практики у нас было в 9.00, но т. к я живу далеко и выхожу я рано я приезжала к 8.30. Положено было делать работу до 5, но у нас не получалось работать, как положено до 5, т. к у деток с 12.30 после прогулки и обеда начинался тихий час, и что бы не тревожить деток мы аккуратно всё убирая за собой, складывали наши краски, отмывали руки и уходили домой. Перед тем как уходить домой мы заполняли наши дневники по введению нашей практики. Мы старались, что бы получилось очень красиво и наш рисунок радовал деток и хоть маленько они нас вспоминали. Дети в этом садике очень добрые и дружелюбные.

Работа подходила к завершению, мы начали прорабатывать каждый элемент; где подкрашивали, где то подтирали оставшийся карандаш.

Закончив нашу работу на стене в спальне младшей группе мы сфотографировали для отчёта нашу работу, что бы предоставить на защите практики. (Приложение 1,2,3,4)

Оформление спальни рекомендуется делать пастельными тонами, которые будут способствовать максимальному расслаблению.

Оптимально выбирать для росписи все, что связано со сном и ночным временем - это созвездия, звездное небо, знаки зодиака.

Комната для ребенка благодаря настенной росписи может стать настоящим сказочным царством или маленькой волшебной страной. На стенах в детской изображают загадочный лес или любимых персонажей из мультфильмов. Но не стоит забывать, что эта та комната, где ребенок будет проводить большую часть своего времени, а значит, ее оформление должно быть исполнено в спокойных тонах, без ярких, кричащих красок. Основной фон росписи стен в детской рекомендуют выполнять в светло-голубом, розовом светло-зеленом или персиковом оттенке. Детали могут быть более яркие и выразительные.

Далее я приступила к перенесение своего эскиза в дошкольной группе. Со мной вместе выполняли работу Михаил Егоров и Анна Абрамян, далее в нашу команду подключился Андрей Артамонов. Распределив объём работы мы приступили к оформлению стен спальни в дошкольной группе.

Детки тут повзрослее очень дружелюбные и милые. Они помогали нам поднести колер, расспрашивали как им тоже так научиться рисовать как мы,

Рассказывали про себя, кем они хотят быть в будущем. На мои вопросы дети отвечали с грустью то что не хотели расставаться с садиком и будут очень скучать по нему. В этой группе очень добрая воспитательница она разрешала деткам быть возле нас, но только при условии, что бы они нам не мешали.

В нашей команде мы распределили каждый участок своей работы. Мне досталось место около окна. Суть нашей совместной композиции была такова, что мой персонаж в данном случае это " Фея ночи" летит над городом и закрывает его небосводом. На другой стене рисунок переходил плавно в сказочный. Был изображен каменный замок и волшебник из мультика сидящий на луне.

Начав переносить эскиз нужно было определить размер моего персонажа. Выбрав масштаб и отметив его определёнными линиями я приступила к перенесению эскиза. Рисуя я столкнулась с трудностями, что не могла достать до определённого места, что бы дорисовать "Фею ночи" в этом мне помогали Михаил и Андрей. Далее я приступила к редактированию работы, стирая не нужные линии, дополнять различные предметы.

Далее я приступила к подборке цветов и оттенков. При работе с цветом я использовала такие материалы как; колеры различных цветов, кисточками, смешивала с водоэмульсионной краской для придания спокойного и пастельного цвета. Приступив к закрашиванию композиции я так же столкнулась с проблемами, что не могла дотянуться до нужного мне элемента. Работать одной над своим эскизом очень большая ответственность и желание, что бы окружающим понравился твой рисунок и он их радовал. Возникли так же трудности в нанесение цвета, Михаил и Анна помогали мне и подсказывали, как лучше сделать, что бы исправить ту или иную проблему. Далее я приступила к подборке и нанесению оттенков. Трудностей не возникло. Самое сложное в работе для меня оказалось закрашивание и вырисовывание черт лица Феи, хотелось, что бы она получилась добрая и милая. В завершение работы наша композиция в команде получилась очень гармонично и детям, воспитателям очень понравилась наша работа. Наша практика подошла к концу в срок мы выполнили нашу композицию.

дизайнер оформительская работа эскиз

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее