Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Культурология arrow Экранные версии "Анны Карениной": интермедиальные параллели

Исследовательская литература:

Агафонова Н.А. (2008) Общая теория кино и основы анализа фильма. Минск: Тесей. 392 с.

Аннинский Л. А. (1980) Лев Толстой и кинематограф. М.: Искусство. 288 c.

Базен А. (1972) Что такое кино? М.: Искусство. 373 с.

Библер В.С. (1990) От наукоучения к логике культуры: Два философских введения в двадцать первый век. М.: Издательство политической литературы. С. 299.

Борисова И.Е. (2000) Интермедиальный аспект взаимодействия музыки и литературы в русском романтизме. Дисс. кандидата культурол. наук. Спб. 251 с.

Брэм Г. (2009) Психология цвета / Пер. с нем. М. В. Крапивкиной. М.: АСТ: Астрель. С. 34.

Загидуллина М.В. (2014) Сценарий «Анна Каренина» Тома Стоппарда:

кинодраматизация классического // Павермановский сборник. Литература. Музыка. Театр. № 2. С. 70-76.

Зильберман Н. Н., Хаминова А.А. (2014) Теория интермедиальности в контексте современной гуманитарной науки // Вестник Томского государственного университета. № 389. С. 38-45.

Ильин И.П. (1998) Некоторые концепции искусства посмодернизма в современных зарубежных исследованиях. М. 28 с.

Исагулов Н. (2011) Интермедиальность в литературе: к определению понятия // Сайт Intermediality.info (http://www.intermediality.info/2013/05/blog-post_7.html).

Исагулов Н. (2013) История плагиата или О коровах и искусстве. CreateSpace. С. 8.

Кракауэр 3. (1974) Природа фильма. Реабилитация физической реальности. М. 424 с.

Левинг Ю. Как так получилось, что режиссеры со всего мира оказались беззащитными перед обаянием “Анны Карениной” // Новое литературное обозрение. № 125. (http://www.nlobooks.ru/node/4287).

Лотман Ю. (1973) Семиотика кино и проблемы киноэстетики. Таллин: Ээсти Раамат. 92 с.

Маклюэн Г.М. (2003) Понимание медиа: Внешние расширения человека / Пер. с англ. В. Николаева; Закл. ст. М. Вавилова. - М.; Жуковский: КАНОН-Пресс-Ц, Кучково поле. 212 с.

Нехорошев Л. Н. (2009) Драматургия фильма. М.: ВГИК. 344 с.

Разлогов К. Э. Искусство экрана: от синематографа до Интернета. М.: РОССПЭН, 2010. 287 с.

Рикёр П. (2002) Конфликт интерпретаций. Очерки о герменевтике / Пер. с франц. и вступит, ст. И. Вдовиной. М.: Академический проект.

Ромм М. И. (1964) Беседы о кино. М. : Искусство. 366 с.

Словарь литературных терминов (1925) / Под ред. Н. Бродского,

А. Лаврецкого, Э. Лунина, В. Львова-Рогачевского, М. Розанова, В. Чешихина-Ветринского. М.; Л.: Л. Д. Френкель.

Тимашков А.Ю. (2008) К истории понятия интермедиальности в российской и зарубежной науке // Фундаментальные проблемы культурологи. Т. 3: Культурная динамика. СПб. С. 112-119.

Тишунина Н.В. (1998) Западноевропейский символизм и проблема взаимодействия искусств: опыт интермедиального анализа. СПб: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена. 159 с.

Тынянов Ю. (1977) Об основах кино // Поэтика. История литературы. Кино. М.: Наука. С. 326-345.

Фанайлова Е. (2013) Во-первых, это красиво // Сайт Seance.ru 6 января (http://seance.ru/blog/esse/vo-pervyih-eto-krasivo/).

Хилько Н.Ф. (2012) Эстетические особенности аудиовизуального языка в фильме С. Соловьёва «Анна Каренина» по мотивам романа Л.Н. Толстого // Омский научный вестник № 3. С. 230-233.

Шкловский В.Б. (1923) Литература и кинематограф. Берлин: Русское универсальное изд-во. С. 27.

Щукина Д. А. (2010) Экранизация художественного текста // Кино/текст. СПб.: Филологический ф-т СПбГУ. № 1. С. 45.

Эйзенштейн С. Избранные произведения // Пушкин и кино. М.: Искусство, 1964. Т.2. С. 307.

Эйхенбаум Б. (1926) Литература и кино // Советский экран. № 42.

Эйхенбаум Б. (2001) Проблемы киностилистики // Поэтика кино. М.: РИИИ.

С. 25.

Эстетика фильма (2012) / Пер. с французского И.И. Челышевой. М.:НЛО.

С. 41.

Barsam R., Monahan D. (2010) Looking at Movies: An Introduction to Film. New York: WW Norton. P. 44.

Grusin R. Bolter J. (1999) Remediation: Understanding New Media. Cambridge: MIT Press. 307 p.

Higgins D. (1966) Synesthesia and Intersenses: Intermedia // Something Else Newsletter. West Sussex: Academy Edition. P. 31-60.

Hutcheon L. (2006) A Theory of Adaptation. New-York: Routledge Taylor & Francis Group. 232 p.

Jurgen E. Muller (2010) Intermediality and Media Historiography in the Digital Era // Acta univ. sapientiae, film and media studies. P. 15- 38.

Klein M. and Parker G. (1981) The English Novel and The Movies. New-York: Frederick Ungar Publishing.

Livingstone S. (2005) People living in the new media age: rethinking 'audiences' and 'users' // New Approaches to Research on the Social Implications of Emerging Technologies. Oxford Internet Institute. P.1-5.

McFarlane Br. (1996) Novel to Film: An Introduction to the Theory of Adaptation. Oxford: Clarendon Press. 279 p.

Rajewsky I.O. (2005) Intermediary, Intertextuality, and Remediation: A Literary Perspective on Intermediality // Intermedialites. № 6. P. 43-64.

Ryan M.-L. Rupert J., John W. Bernet (2004) Narrative across media: The language of storytelling. Lincoln: University of Nebraska Press. 422 p.

Schrцter J. Discourses and Models of Intermediality. West Lafayette: Purdue University Press, 2011.

Socha B., Eber-Schmid B. (2012) WHAT IS NEW MEDIA? Defining New Media Isn't Easy // Сайт Newmedia.org (http://www.newmedia.org/what-is-new-media.html).

Wagner G. The Novel and the Cinema. Rutherford: Fairleigh Dickson University Press, 1975. p. 222.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ
 

Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее