Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Педагогика arrow Технология исследования лексикона у младших школьников

Список использованной литературы

  • 1. Бабина Г. В. Методика обогащения словарного запаса учащихся старших классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи (на материале лексико-семантических групп глаголов): Автореф. дис.канд.пед.наук. М. 1990. - 16 с.
  • 2. Бабина Г. В. Характеристика глагольной лексики учащихся старших классов для детей с тяжелыми нарушениями речи. //Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания детей с нарушениями речи. М.: МГПИ им. В.И.Ленина. 1987. - 56 с.
  • 3. Бабина Г.В. Особенности усвоения глагольной лексики учащимися старших классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи // Дефектология. 1988. - N1. - С.32-37.
  • 4. Баев М.П. Играем на уроках русского языка. М. : Русский язык, 1989. - С.20-30.
  • 5. Баранова М.Т. Научно-методические основы обогащения словарного запаса школьников в процессе изучения русского языка в IV-VIII классах: Автореф. дис. д-ра пед.наук. М. 1985. С.21.
  • 6. Белова-Давид Р.А. Причины недоразвития импрессивной и экспрессивной речи у детей дошкольного возраста // Там же. -С.82-129.
  • 7. Бельтюков В.И. Взаимодействие языковой и речевой структур в рамках единой системы. // Дефектология. 1993. - N1. - С.5-12.
  • 8. Брудный А.А. Значение слова и психология противопоставлений // Семантическая структура слова. Психолингвистические исследования. М.: Наука, 1971. - С.19-27.
  • 9. Брунер Д. Онтогенез речевых актов // Психолингвистика / Под редакцией А.М.Шахнаровича. М.: Прогресс, 1984. - С.21-50.
  • 10. Бутон Ш. Развитие речи // Психолингвистика / Под редакцией А.М.Шахнаровича. М.: Прогресс, 1984. - С.307-324.
  • 11. Валлон А. Психическое развитие ребенка. М.: Просвещение, 1967. - С.196.
  • 12. Василевич А.П. Исследование лексики в психолингвистическом эксперименте. М.: Наука, 1987. - С.149.
  • 13. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. М.: Просвещение, 1987. - С.160.
  • 14. Власенко И.Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи. М.: Педагогика, 1990. - С.129-138, С.152-172.
  • 15. Волкова JT.C. Выявление и коррекция нарушений устной речи у слепых и слабовидящих детей. J1. : Изд-во Лен.гос.педагогич.ин-та им. А.И.Герцена, 1982. - С.68.
  • 16. Воробьева В.К. Обучение детей с тяжелыми нарушениями речи первоначальному навыку описательно-повествовательной речи // Дефектология. №24. 1990.
  • 17. Воробьева В.К. Особенности смыслового восприятия и воспроизведения речевого сообщения учащимися, страдающими моторной алалией // Недоразвитие и утрата речи (Вопросы теории и практики)/ Под ред. Л.И. Беляковой. - М.: Изд-во МГПИ им. Ленина, 1985.
  • 18. Выгодский Л.С. Избранные психологические исследования. - М., 1956.
  • 19. Выгодский Л.С. Мышление и речь. - М.: Лабиринт, 1996.
  • 20. Гальперин П.Я. Развитие исследований по формированию умственных действий // Психологическая наука в СССР. т. 1. М.: АПНРСФСР, 1959.
  • 21. Ганн И.И., Филичева Т.Б. Использование сюжетных картинок на занятиях в группах детей с ОНР //Дефектология. № 5.
  • 22. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961.
  • 23. Глухов В.П. Исследование состояния связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР//Дефектология. № 6.1986.
  • 24. Глухов В.П. Методика формирования связной монологической речи у дошкольников с ОНР. - М.: МГОПУ, 1996.
  • 25. Глухов В.П. Формирование связной монологической речи у детей с ОНР в процессе обучения пересказу//Дефектология. № 1.1989.
  • 26. Горбушина Л.А., Николаичева А.П. Выразительное чтение и рассказывание детям дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 1983.
  • 27. Доморацкая З.А. Особенности описаний детей 6 лет // Характеристика связной речи детей 6- 7 лет / Под ред. Т.А. Ладыжинской. М.: Просвещение, 1979.
  • 28. Дубовис Д.М. К вопросу об интуитивном и дискурсивном понимании текста // Вопросы психологии. № 3. 1976.
  • 29. Изучение индивидуальных особенностей младших школьников на основе диагностики их готовности к школьному обучению: Уч.-метод.пос. для студентов педфака / Сост. Л.С. Бушуева. - Магнитогорск, 1997.
  • 30. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. - М.: Просвещение, 1985.
  • 31. Комаров К.В. Методика обучения русскому языку в школах для детей с тяжелыми нарушениями речи. - М.: Просвещение, 1982.
  • 32. Корицкая Е.Г., Шимкович Т.А. Формирование развернутой описательно-повествовательной речи у детей с III уровнем общего речевого развития // Нарушение речи у дошкольников. - М., 1972.
  • 33. Кубрякова Е.С. Модели порождения речи и главные отличительные особенности речепорождающего процесса // Человеческий фактор в языке. Язык и порождение речи. М.: Наука, 1991. - С.21-81
  • 34. Кубрякова Е.С. Номинативный аспект речевой деятельности. М.: Наука, 1986. С.156.
  • 35. Кубрякова Е.С. Семантика производного слова // Аспекты семантических исследований. М.: Наука, 1980. - С.81-155.
  • 36. Ладыженская Т.А. Об изучении связной речи детей, поступающих в школу. // Характеристика связной речи детей 6-7 лет.: сб. науч. трудов. М., 1979.
  • 37. Ладыженская ТА. Система работы по развитию связной устной речи учащихся. М.: Педагогика, 1975.
  • 38. Лалаева Р.И., Гермаковская А. Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи//Дефектология. № 4.2000.
  • 39. Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами: Учебное пособие / Под ред. Е.А. Логиновой. - СПб.: Изд - во «СОЮЗ», 2004.
  • 40. Лурия А.Р. Язык и сознание. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997.
  • 41. Нечаева О.Я. Функционально-смысловые типы речи (описание, повествование, рассуждение). Улан-Удэ, 1974.
  • 42. Обучение чтению и письму в начальной школе / Сост. Л.С. Бушуева. - Магнитогорск, 2006.
  • 43. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М.,1989.
  • 44. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. М., 1991.
  • 45. Фотекова Т. А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников.- М. Аркти, 2000.
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ
 

Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее