Список использованной литературы

  • 1. Бабина Г. В. Методика обогащения словарного запаса учащихся старших классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи (на материале лексико-семантических групп глаголов): Автореф. дис.канд.пед.наук. М. 1990. - 16 с.
  • 2. Бабина Г. В. Характеристика глагольной лексики учащихся старших классов для детей с тяжелыми нарушениями речи. //Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания детей с нарушениями речи. М.: МГПИ им. В.И.Ленина. 1987. - 56 с.
  • 3. Бабина Г.В. Особенности усвоения глагольной лексики учащимися старших классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи // Дефектология. 1988. - N1. - С.32-37.
  • 4. Баев М.П. Играем на уроках русского языка. М. : Русский язык, 1989. - С.20-30.
  • 5. Баранова М.Т. Научно-методические основы обогащения словарного запаса школьников в процессе изучения русского языка в IV-VIII классах: Автореф. дис. д-ра пед.наук. М. 1985. С.21.
  • 6. Белова-Давид Р.А. Причины недоразвития импрессивной и экспрессивной речи у детей дошкольного возраста // Там же. -С.82-129.
  • 7. Бельтюков В.И. Взаимодействие языковой и речевой структур в рамках единой системы. // Дефектология. 1993. - N1. - С.5-12.
  • 8. Брудный А.А. Значение слова и психология противопоставлений // Семантическая структура слова. Психолингвистические исследования. М.: Наука, 1971. - С.19-27.
  • 9. Брунер Д. Онтогенез речевых актов // Психолингвистика / Под редакцией А.М.Шахнаровича. М.: Прогресс, 1984. - С.21-50.
  • 10. Бутон Ш. Развитие речи // Психолингвистика / Под редакцией А.М.Шахнаровича. М.: Прогресс, 1984. - С.307-324.
  • 11. Валлон А. Психическое развитие ребенка. М.: Просвещение, 1967. - С.196.
  • 12. Василевич А.П. Исследование лексики в психолингвистическом эксперименте. М.: Наука, 1987. - С.149.
  • 13. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. М.: Просвещение, 1987. - С.160.
  • 14. Власенко И.Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи. М.: Педагогика, 1990. - С.129-138, С.152-172.
  • 15. Волкова JT.C. Выявление и коррекция нарушений устной речи у слепых и слабовидящих детей. J1. : Изд-во Лен.гос.педагогич.ин-та им. А.И.Герцена, 1982. - С.68.
  • 16. Воробьева В.К. Обучение детей с тяжелыми нарушениями речи первоначальному навыку описательно-повествовательной речи // Дефектология. №24. 1990.
  • 17. Воробьева В.К. Особенности смыслового восприятия и воспроизведения речевого сообщения учащимися, страдающими моторной алалией // Недоразвитие и утрата речи (Вопросы теории и практики)/ Под ред. Л.И. Беляковой. - М.: Изд-во МГПИ им. Ленина, 1985.
  • 18. Выгодский Л.С. Избранные психологические исследования. - М., 1956.
  • 19. Выгодский Л.С. Мышление и речь. - М.: Лабиринт, 1996.
  • 20. Гальперин П.Я. Развитие исследований по формированию умственных действий // Психологическая наука в СССР. т. 1. М.: АПНРСФСР, 1959.
  • 21. Ганн И.И., Филичева Т.Б. Использование сюжетных картинок на занятиях в группах детей с ОНР //Дефектология. № 5.
  • 22. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961.
  • 23. Глухов В.П. Исследование состояния связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР//Дефектология. № 6.1986.
  • 24. Глухов В.П. Методика формирования связной монологической речи у дошкольников с ОНР. - М.: МГОПУ, 1996.
  • 25. Глухов В.П. Формирование связной монологической речи у детей с ОНР в процессе обучения пересказу//Дефектология. № 1.1989.
  • 26. Горбушина Л.А., Николаичева А.П. Выразительное чтение и рассказывание детям дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 1983.
  • 27. Доморацкая З.А. Особенности описаний детей 6 лет // Характеристика связной речи детей 6- 7 лет / Под ред. Т.А. Ладыжинской. М.: Просвещение, 1979.
  • 28. Дубовис Д.М. К вопросу об интуитивном и дискурсивном понимании текста // Вопросы психологии. № 3. 1976.
  • 29. Изучение индивидуальных особенностей младших школьников на основе диагностики их готовности к школьному обучению: Уч.-метод.пос. для студентов педфака / Сост. Л.С. Бушуева. - Магнитогорск, 1997.
  • 30. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. - М.: Просвещение, 1985.
  • 31. Комаров К.В. Методика обучения русскому языку в школах для детей с тяжелыми нарушениями речи. - М.: Просвещение, 1982.
  • 32. Корицкая Е.Г., Шимкович Т.А. Формирование развернутой описательно-повествовательной речи у детей с III уровнем общего речевого развития // Нарушение речи у дошкольников. - М., 1972.
  • 33. Кубрякова Е.С. Модели порождения речи и главные отличительные особенности речепорождающего процесса // Человеческий фактор в языке. Язык и порождение речи. М.: Наука, 1991. - С.21-81
  • 34. Кубрякова Е.С. Номинативный аспект речевой деятельности. М.: Наука, 1986. С.156.
  • 35. Кубрякова Е.С. Семантика производного слова // Аспекты семантических исследований. М.: Наука, 1980. - С.81-155.
  • 36. Ладыженская Т.А. Об изучении связной речи детей, поступающих в школу. // Характеристика связной речи детей 6-7 лет.: сб. науч. трудов. М., 1979.
  • 37. Ладыженская ТА. Система работы по развитию связной устной речи учащихся. М.: Педагогика, 1975.
  • 38. Лалаева Р.И., Гермаковская А. Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи//Дефектология. № 4.2000.
  • 39. Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами: Учебное пособие / Под ред. Е.А. Логиновой. - СПб.: Изд - во «СОЮЗ», 2004.
  • 40. Лурия А.Р. Язык и сознание. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997.
  • 41. Нечаева О.Я. Функционально-смысловые типы речи (описание, повествование, рассуждение). Улан-Удэ, 1974.
  • 42. Обучение чтению и письму в начальной школе / Сост. Л.С. Бушуева. - Магнитогорск, 2006.
  • 43. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М.,1989.
  • 44. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. М., 1991.
  • 45. Фотекова Т. А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников.- М. Аркти, 2000.
 
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ   Загрузить