Список использованной литературы

  • 1. Барыбина Т.В. Статья «Внеклассное мероприятие по теме «Конфликт», 2005. 245 c.
  • 2. Борытко Н.М. Категория среды в воспитании // Педагогические проблемы становления субъектности школьника, студента, педагога в системе непрерывного образования: Сб. науч. и метод. тр. Волгоград, 2002. Вып. 6. Ч. 2. 178 c.
  • 3. Вершинин М.С. Конфликтология: Конспект лекций. СПб., 2000. 64 с.
  • 4. Вишнякова Н.Ф. Конфликт - это творчество? Тренинговый практикум по конфликтологии. Минск, 1996. 196 c.
  • 5. Волков Б.С., Волкова Н.В. Конфликтология. М:Трикста, 2005. 254 c.
  • 6. Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология: Учебник. М., 2001. 224 с.
  • 7. Воронин Г. Л. Конфликты в школе/ Г.Л. Воронин// Социологические исследования. 1994. № 3. 63 c.
  • 8. Глуздов В.А. Детерминации и инвариантные характеристики систем высшего образования // Подготовка специалиста в области образования: Проблемы подготовки будущего учителя: Коллективная монография. Н. Новгород, 2001. 149 c.
  • 9. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Основы педагогики индивидуальности. Калининград, 2000. 572 с.
  • 10. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Теория обучения: Учебник. М., 2002. 320 с.
  • 11. Гребенюк Т.Б. Формирование индивидуальности будущего педагога в процессе профессиональной подготовки: Автореф. дис.... д-ра пед. наук. Ярославль, 2000. 38 с.
  • 12. Громова О.Н. Конфликтология: Курс лекций. М., 2000. 319 с.
  • 13. Дринка З.З. Дидактические условия подготовки студентов к решению профессиональных конфликтологических задач: Автореф. дис..канд. пед. наук. Калининград, 2000. 20 с.
  • 14. Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии: учеб./ В.И. Журавлев; Рос. пед. агентство. М., 1995. 244 c.
  • 15. Исайчева Н.Д. Школа глазами учеников и учителей / Н.Д. Исайчева // Вопросы психологии. 1990. № 4. 42 c.
  • 16. Климов Е.А. Психология: воспитание, обучение: Учеб. пособие для вузов. М., 2000. 367 с.
  • 17. Личность. Образование. Общество: Материалы III международной научно-практической конференции. СПб., 2000. 390 с.
  • 18. Маликов В.И. Психология управления: Учеб. пособие. СПб., 2000. 208 с.
  • 19. Ольшанский Д.С. Организационное поведение: Учебник. М., 2000. 402 с.
  • 20. Рыбакова М.М Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе / М.М. Рыбакова. М.: Просвещение, 1991. 166 c.
  • 21. Самсонова Н.В. Конфликтогенные свойства экзистенциальной сферы индивидуальности // Научная школа профессора О.С. Гребеню- ка: Сборник научных статей. Калининград, 2002. 253 c.
  • 22. Самсонова Н.В. Конфликтологическая компетентность специалиста // Вуз-XXI и культура. Казань, 2000. 272 c.
  • 23. Самсонова Н.В. Конфликтологическая культура специалиста // Высшее образование в России. 2003. №1. 186 c.
  • 24. Самсонова Н.В. Методологические основы конфликтологической подготовки будущего педагога // Педагогические проблемы становления субъективности школьника, студента, педагога в системе непрерывного образования. Волгоград, 2002. 217 c.
  • 25. Самсонова Н.В. Объективные конфликтогены педагогической системы // Образование. 2001. №6. 93 c.
  • 26. Самсонова Н.В. Опыт тематического словаря-справочника по конфликтологии: Учеб-практ. пособие. Калининград, 2000. 125 с.
  • 27. Самсонова Н.В. Педагогическая конфликтология: формируется теория // Стандарты и мониторинг в образовании. 2002. №3. С. 76 c.
  • 28. Сперанский В.И. Основные виды конфликтов: проблемы классификации / В.И. Сперанский // Социально-политический журнал. 1995. № 4. 59 c.
 
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ   Загрузить