Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Педагогика arrow Эффективное общение в конфликте между учителями и учениками в школе

Методика оценки глубины конфликта

Данная методика рассчитана на диагностику педагогов, а именно на определение их поведения в конфликтных ситуациях.

Для проведения экспериментального оценивания с этой методикой нами было взято 10 учителей, которые преподают различные предметы ученикам вышеупомянутого класса.

Результаты исследования представлены в таблице 2 ниже.

Таблица 2

Оценивание глубины конфликта между преподавателем и учеником

Имя, фамилия

Количество баллов

1.

Мария Н.

18

2.

Алла Р.

30

3.

Галина П.

27

4.

Жанна О.

36

5.

Николай К.

38

6.

Андрей Р.

31

7.

Светлана А.

24

8.

Зинаида Л.

33

9.

Павел Г.

19

10.

Леонид Б.

20

Двое преподавателей набрали 36 и 38 баллов. Это свидетельствует о том, что конфликтующие находятся в жесткой конфронтации друг к другу. Руководитель в этом случае должен принять на себя роль обвинителя и прибегнуть к административным мерам воздействия.

Четыре человек набрали сумму баллов в пределах 25-34, что указывает на колебания в отношениях конфликтующих сторон. Руководитель может выступать в роли консультанта и прибегнуть, главным образом, к психологическим мерам разрешения конфликта.

Четверо человек набрали меньше 25 баллов, что свидетельствует о случайности возникшего конфликта. Руководителю целесообразно выполнять функции воспитателя, оказывая педагогическое воздействие на конфликтующих.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее