1. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер.с англ. - М.: «Ротинтер», 1996 .
3. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд. 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
4. Мильнер Б.З. Теория организаций. - М.: ИНФРА-М, 2000.
5. Гончарук В.А. Развитие предприятия. - М: ДЕЛО, 2000.
6. Исследование систем управления: Программа. Методические указания по выполнению курсовой и контрольной работы./ ВЗФЭИ. М.: Экономическое образование, 1999.
7. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Исследование систем управления: Учебное пособие для вузов.
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter