Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Журналистика arrow СМИ и аудитория: концепция партнерства

Влияние интернета на развитие партнерских взаимоотношений

Один из аспектов, воздействующий на перспективы развития партнерских отношений между СМИ и аудиторией -- интернет. Его появление многие воспринимали как надежду на появление того идеала общественной службы, который не смогли воплотить традиционные медиа. Бытовало мнение, что интернет отвергает монополию, открывая новые технологические возможности для развития и становления демократии.

Интернет действительно служит для многих граждан пространством, где есть возможность получить различные точки зрения. Однако хотелось бы рассмотреть влияние интернета на развитие партнерских отношений с технической точки зрения.

Действительно, печатные издания во многом уступают онлайн по количеству пространства. Если рассмотреть возможность комментирования на примере онлайн версии «Новой газеты» и печатной версии «Русского репортера» (раздел «Дискуссия»), то первый выигрывает, в том плане, что нет ограничений по количеству комментариев. Кроме того, есть возможность общаться, обмениваться мнениями здесь и сейчас, а у журналиста -- тут же включаться в процесс.

Кроме того, есть возможность взаимодействовать, как с редакцией издания, так и другими пользователями более оперативно, что позволяет вести диалог более эффективно.

Также есть возможность поделиться опубликованным материалом с другими людьми, тем самым расширив поле действия СМИ и способствуя осведомлению более большой группы граждан о той или иной проблеме.

Становится более простым и поиск героев и их привлечение для совместного создания материала -- опять же этому способствуют социальные сети и наличие на Facebook и Vkontakte официальных сообществ СМИ.

Для журналиста интернет -- это возможность более оперативного получения обратной связи от своих читателей на опубликованный материал в целом или изложенную в нем проблему в частности.

Интернет помогает объединить на своих просторах представителей различных социальных групп, полов и возрастов. Кроме того, интернет способствует лучшему понимаю журналистами истинных потребностей, интересов и тем, волнующих их аудиторию благодаря социальных сетям.

Делая вывод, можно сказать о том, что интернет с технической точки зрения оказывает положительное влияние на формирование партнерских отношений между средством массовой информации и ее аудиторией. Он дал возможность читателям издания принимать совместное участие в создании контента и влияния на его создание посредством комментариев, дополнений, жалоб, писем в редакцию и предложения собственных материалов для публикации. Да, читатели всегда могли отправлять письма в редакцию, но интернет сделал это процесс быстрее, обеспечив более оперативное взаимодействие между журналистом и его читателем.

Было также сказано о влиянии интернета на развитие партнерских отношений, которое анализировалось с точки зрения технической составляющей -- возможности комментирования материалов, обсуждения с другими читателями прочитанного, возможность писать в редакцию и непосредственно предлагать свои материалы для дальнейшей публикации. И всего этого можно сделать вывод, что интернет, развитие социальных сетей и технического оснащения позволяет говорить о развитии партиципарной коммуникации.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее