Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Журналистика arrow СМИ и аудитория: концепция партнерства

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕИ ПАРТНЕРСТВА НА ПРАКТИКЕ

В данной главе на примере отобранных российских средств массовой информации предстоит проанализировать при помощи структурного анализа и анализа контента, как реализуются идеи партнерства, изложенные в теоретической части исследования на практике. Для анализа были выбраны такие СМИ как «Новая газета», «Русский репортер», «Такие дела». Выбор обусловлен общественно-политической направленностью изданий. Нам предстоит узнать, как социально-активная журналистика способствует совместному решению важных, насущных, острых общественных вопросов.

Для того, чтобы идентифицировать наличие партнерских отношений между СМИ и аудиторией, нами будет проанализирован контент издания -- какие темы освещает СМИ, на что делается акцент, учитываются ли интересы аудитории, потребности аудитории, получает ли история развитие, ведется ли обсуждение с аудиторией. Кроме того, мы проанализируем, есть ли у аудитории возможность принимать участие в дискуссия (онлайн и офлайн), комментировать материалы, есть ли возможность писать письма в редакцию, а также публикуются ли они.

Также мы проанализируем, как в рамках СМИ проводится социальная акция и каких результатов удается добиться, когда журналист и ее читатель действуют сообща.

Социальное партнерство невозможно без диалога, потому что важнейшим его аспектом является механизм коллективного принятия решений. Нами будет рассмотрено, выстраивают ли отобранные средства массовой информации диалог со своей аудиторией.

Стоит отметить, что социально-активная журналистика требует от журналиста находиться внутри определенного человеческого сообщества, а себя рассматривать как заинтересованного участника совместного с аудиторией решения проблем, не рядовых, а сложных, жизненных.

На примере изданий, занимающихся социально-активной журналистикой, можно рассматривать, как журналист, стоящий на стороне общества, пытается не только преподносить информацию объективно, честно, но и стремится к тому, чтобы объединить людей вокруг общей идеи, призвать к решению проблемы и совместными усилиями добиться положительных результатов.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее