Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Журналистика arrow Стратегии и практики продвижения телеканалов в интернет-среде

Заключение

Каждый второй городской житель России уже освоил практики просмотра видео в интернете и достаточно регулярно их использует - такой вывод можно сделать изучив отчеты Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Аналитического центра Vi. При этом у аудитории формируются определенные модели нелинейного теле­просмотра: фильмы - в основном «по запросу», телесериалы и телепрограммы - «вслед за эфиром». Набирает популярность также практика «запойного телесмотрения» (bing­watching) - просмотра нескольких серии?, всего сезона сериала подряд.

Как было замечено в исследовании, перетекание аудитории и стратегии телевизионных компании? по ее? удержанию, происходят повсеместно. Социальные медиа и телевидение; мобильное ТВ; примеры применения концепта цифровой географии; планшеты, меняющие структуру потребления ТВ­-программ - все? это и есть совместное настоящее и будущее телевидения и интернета. Как было заявлено в самом начале, данное исследование - это попытка ответить на ключевые вопросы о стратегиях, возможностях и практиках совместного настоящего и будущего российского телевидения и интернета, на примерах стратегий продвижения и практик телеканалов «Дождь» и «СТС».

Целью исследования было выявление и определение общих элементов стратегии? и практик телеканалов «СТС» и «Дождь» в интернет-­среде. С помощью данных эмпирической базы, метода кейс-стади и теоретической базы в виде работ по телевизионному бизнесу А.С. Зубка и В.П. Коломийца исследование достигло поставленной цели, решив все задачи.

Благодаря проведенному кейс-стади стратегий и практик двух телеканалов удалось определить уровень обладания ресурсами телеканалов. Умение использовать, комбинировать и развивать ресурсы - главная ценность управленческих навыков, что очень важно в стратегическом менеджменте.

Таблица 8. Матрица оценки уровня обладания ресурсами телеканалами «СТС» и Дождь»

Ресурс/телекомпания

«Дождь»

СТС

Финансы

низкий

средний

Система распределения сигнала

низкий

высокий

Библиотека прав

средний

высокий

Аппаратно-студийный комплекс

средний

средний

Административный

низкий

низкий

Репутация и сила бренда

средний

высокий

Лояльность зрителей

высокий

высокий

Организационный

Не определен

Человеческие ресурсы

средний

высокий

Знание

высокий

высокий

Источник: расчеты автора

Также благодаря проведенному кейс-стади удалось определить общие элементы стратегий и практик продвижения телеканалов в интернет-среде:

  • 1) Наблюдение за тенденциями и изменениями на рынке
  • 2) Соответствие миссии и ценностям телеканала
  • 3) Разделение всей аудитории внутри на группы по общим признакам
  • 4) Диверсификация источников дохода
  • 5) Организация ресурсов и подбор команды
  • 6) Внимание к рискам и готовность к
  • 7) Транспарентность и работа с аудиторией? по донесению идеи? и основных положении? новых или видозменившихся стратегии?
  • 8) Открытость к экспериментам
  • 9) Поиск новой аудитории
  • 10) Анализ действий и обратная связь

Стоит отметить, что основные цели стратегии «СТС» и «Дождя» схожи - это рост и монетизация аудитории (продажа рекламы, подписка, электронная коммерция и т.д.) При том, что цели и элементы стратегий и практик схожи, подходы к разработке и имплементации стратегий и практик различаются. Этому способствуют несколько факторов: телеканалы, во-первых, разной направленности и тематики («СТС» - развлекательный, «Дождь» - информационно-развлекательный); во-вторых разные возрастные порога аудитории («СТС» - 10-45 лет, «Дождь» - 18-54); в-третьих, разница в ресурсах (как финансовых, так и человеческих).

Гипотеза исследования подтвердилась. Телеканалы используют схожие схемы стратегии? и практик в интернет­-среде - схожи на не менее 70%.

Различаются телеканалы в стратегиях развития мобильного ТВ («СТС» - «второй экран», «Дождь» - приложения для просмотра прямого эфира и чтения новостей); в некоторых вопросах по работе с видеоплатформами («СТС» - пред премьерные платные показы и подписка на пакеты контента, «Дождь» - развитие Smart TV и медиаплатформ); работа с потоковым видео (прямым эфиром) («СТС» - борется с ресурсами, показывающими прямые траснляции телеканала без разрешения; «Дождь» - запустили дополнительный? зарубежный? CDN (Content Delivery System), которыи? позволяет подписчикам из­-за границы получать более стабильный? сигнал прямого эфира).

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее