Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Журналистика arrow Стратегии и практики продвижения телеканалов в интернет-среде

Современные тенденции продвижения телеканалов в интернет-среде

Телевидение и онлайн видеоплатформы

Медийные компании, присутствующие также на рынке видео домашнего просмотра подвергаются материально-технологическим изменениям. Во времена значительных технологических изменений, действующие предприятия сталкиваются с угрозами со стороны новых участников, используя различные технологии по-новому (Ни, 2013; Тушман и Андерсон, 1986). Во время таких периодов «технологического разрыва», компании из индустрии экспериментируют с дизайном и бизнес-моделями до того момента, пока модель или дизайн-практика не станут «доминирующими», становясь стандартным протоколом для компаний. (Андерсон и Тушман, 1990; Суарес и Утербак, 1995; Тушман и Мурманн, 1998).

Новые бизнес-модели также могут появиться из-за пределов медийной индустрии (например, монетизация пользовательского контента в YouTube). Постепенно развивается потенциал модели TV Everywhere от платных каналов, суть которого в трансляции премиум видео (премьеры сериалов, кино и документальных фильмов) (Ватерман, Шерман, и Джи, 2013).

Компании, контролирующие целую сетевую инфраструктуру, Янсити и Левьен(2004) называют физическими доминаторами - под их управлением активы, которые требуются другим компаниями для взаимодействия друг с другом и контакта с аудиторией.

Консолидация таких компаний в индустрии поднимает вопросы о вертикально-интегрированных медийных (в данном случае видео и телекоммуникационных) компаниях, которые могут создавать свои собственные контент-платформы, ограничивая допуск конкурентов и удерживать этот контент для показа на других платформах, создавая спрос на собственный пакет услуг (Уатерман и Чои, 2011). Подобным образом действует видео-сервис Netflix. Компания выпускает собственные телесериалы и фильмы, которые можно посмотреть лишь обладая подпиской на этот сервис.

Сериалы производства «ТНТ-Телесеть» можно посмотреть только на собственной (входит в структуру «Газпром-Медиа», также как и «ТНТ-Телесеть») платформе Rutube. «СТС Медиа» транслирует свои сериалы в интернете посредством собственного видеосервиса Videomore, а также с помощью сторонних видеоплатформ, в том числе Pladform и YouTube.com.

Телевидение и социальные сети

В Twitter более 200 миллионов постоянных пользователей, отправлявших ежедневно более чем 400 млн твитов в 2013 году, 60% из которых были отправлены с мобильных устройств (Mуур, 2013). В 2012 году примерно 32 миллионов человек в США написали о ТВ, и в первые 3 месяца 2013 года почти 19 миллионов пользователей по всему были авторами 263 млн твитов связанных с телевидением. Популярные темы, о которых писали пользователи, в 2012 году были связаны с телевидением: финал Национальной Футбольной Лиги по американскому футболу Super Bowl XLVI и новости о шторме Sandy. О вторых президентских дебатах в США в 2012 году написали 7 млн твитов за 90 минут.

Зрители используют социальные медиа чтобы выразить свои мнения по поводу содержания ТВ, которое они потребляют. Элмер утверждает, что второй экран используется во время прямых трансляций так, что зритель может участвовать в общественных обсуждениях трансляций. Он провел анализ твитов отправленных во время показа политических дебатов и пришел к выводу, что Twitter используют для выражения личных переживаний и мнений, связанных конкретно с просмотром контента. Ларссон пересмотрел потенциал Twitter в связи аудитории с текущими событиями. После сбора твитов в течение полного сезона шведского вечернего ток-шоу он пришел к выводу, что активность между аудиторией и телеканалом не является постоянной, но проявляется лишь во время трансляции.

Кроме того, дизайн сайтов социальных сетей идеально подходит для выражения личных мнений в режиме реального времени.

Вертикально хронологическая система показа постов и твитов позволяет пользователю постоянно контролировать активность событий, что идеально подходит для распространения новостей и реакций. Функции социальных сетей также предлагают подписаться и следить за деятельностью отдельных личностей, брэндов или событий благодаря группам, хэштегам и профилям компаний.

Говоря о телевидении и роли социальных сетей при его просмотре, нужно сказать о том, что Twitter и Facebook также выиграют от поощрения двойного просмотра. В сентябре 2013 года, обе компании согласились послать информацию телевизионным компаниям о количестве «лайков» и твитов собрало шоу в интернете для установления отношений и увеличения доходов от рекламных стратегий. Это произошло в сочетании с запуском телевизионным твиттер рейтингом от Nielsen - «размер общей активности и охвата твитов, связанных с ТВ».

Двойное смотрение также вдохновляет на создание приложений для мобильных устройств, которые сочетают в себе данные о просматриваем шоу, чаты и опросы для пользователей. Кабельный оператор DISH Network использует вычислительную мощность цифровых приемников для работы приложений социальных сетей в рамках экрана просмотра при нажатии на пульте дистанционного управления. Синхронное слияние телевидения и социальных медиа на одном экране обеспечивает живой датчик индивидуальных реакций членов аудитории, напоминающих счетчик данных общественного мнения, используемых в недавнем прошлом.

Мобильное ТВ

Технология мобильного ТВ представляет собой тенденцию увеличения конвергенции телекоммуникационных инфраструктур, технологий и сервисов ТВ-контента - развитие облегчения услуги мобильной связи за пределами простого голоса и данных соединений.

В свете этого, мобильное телевидение определяется как беспроводная передача и последующее получение любого вида ТВ-контента - прямых трансляций (ТВ) и видео по требованию (VOD) - для подвижных платформ (Ярвенпа и Лебок, 2009; Кунц, Ворачек и Сантомье, 2011; Шим, Ан и Шим, 2006; Шим и др., 2008) В дополнение к смартфонам и другим мобильные устройства, в том числе планшетам (такие как iPad) и лаптопам, которые также могут быть включены в эту категорию. Услуги и навык просмотра мобильного телевидения через мобильные платформы отличаются различными способами от традиционного просмотра телевизора, в первую очередь в отношении размера экрана просмотра.

Мобильные технологии ТВ были запущены в различных западных и азиатских странах в рамках современных услуг мобильной передачи данных. Тем не менее, во многих из этих стран, за исключением Южной Кореи и Японии, распространение и внедрение мобильного телевидения по-прежнему медленно (Кунц и др., 2011). Кроме того, в литературе о смотрении мобильного телевидения в целом не много подробных данных о потребительских актуальных ограничений, касающихся использования мобильных устройств для просмотра телевизионного контента. Исследования, которые обсуждают этот тип поведения предоставляют некоторые разъяснения о медленном развитии рынков мобильного телевидения.

Результаты исследования о практиках мобильного телевидения в Израиле - TV Today, Mobile TV Tomorrow? Extrapolating Lessons from Israeli Consumers' Adoption of Innovative TV Viewing Technology - показали, что для просмотра ТВ-контента смартфоны и ноутбуки более популярны, чем планшеты. Исследование также показало, что наиболее значимым фактором при просмотре ТВ-контента является социальное благо: удовольствие, качество и стоимость просмотра.

Потоковое видео и цифровая география

Упоминание понятия «стриминг» (потокового показа) в академических, и не только, текстах почти всегда употребляется через призму пиратства (Гантц и Льюис, 2014; Меллис, 2007; Штерн 2012).

Стратегии и тактические ходы, предложенные Де Серто(1984) являются полезными концептуальными основами для понимания потокового видео как культурной практики, стиля или поэтики, что тактически бросает вызов «правильным» стратегиям массового потребителя и культуры телевидения. «Стриминг» ходит по краю стратегического «места» авторского и вещательных прав.

«Стриминг» как технологический процесс номинально определяется как мультимедиа, которая постоянно поставляется пользователю (Ларсен, 2007). Для стриминга необходимо стабильное функционирование соединения с интернетом, поскольку именно это позволяет пользователю просматривать и слушать без загрузки всех файлов или информации перед пользованием. С увеличением пропускной способности сети в начале 2000-х, «стриминг» стал неотъемлемой частью не только бизнес-практик, но и медиакультуры в целом.

Под «цифровой географией» или «виртуальной географии» (Серра Тиник, 2005), я в данном случае имею в виду те ограничения, «географические заборы», которые являются решениями многих телевизионных спортивных вещателей в плане вещания событий онлайн. Многие спортивные события, из-за особенностей прав на вещание, имеют ограниченное поле для онлайн показов. Поэтому, при попытке просмотра спортивного события, например матчей российской футбольной Премьер-лиги, находясь не на территории Российской Федерации, вам показывается окно, в котором указано, что просмотр в вашем регионе запрещен.

Опыт телеканала NBC по трансляции церемонии открытия Олимпиады 2012 года показывает, что зрители в состоянии найти различные пути для удовлетворения своих потребностей. Американские зрители критиковали телеканал, который обладает эксклюзивными правами на показ Олимпиады в США, за трансляцию церемонии открытия в записи, а не в прямом эфире. Недовольные зрители пользовались VPN-сервисами (виртуальные частные сети - услуги по изменению адреса компьютера) и смотрели трансляцию по британскому BBC. Они также вывели в тренды Twitter хэштег #NBCFail. Телеканал, в свою очередь, заявил, что церемония открытия была «слишком сложным шоу, чтобы показывать его вживую, и что для просмотра таких событий необходим контекст, подготовкой которого NBC и занимался».

Позже также выяснилось, что телеканал также вырезали из трансляции танцевальный фрагмент, посвященный жертвам лондонского теракта 2005 года. Вместо этого канал показал интервью с американским пловцом Майклом Фелпсом и ведущим шоу American Idol Райаном Сикрестом.

На этом скандалы с трансляциями не закончились - уже на следующий день после открытия Олимпиады, несмотря на обещание показывать все соревнования в прямой трансляции, телеканал показал интервью с тремя американскими гимнастами, пока в Лондоне проходили соревнования по плаванию комбинированным стилем (400 м). Благодаря этому американские зрители не смогли увидеть в прямом эфире, как американский пловец принес США первое золото на Олимпиаде.

Телевизионная сеть NBC сообщила статистические данные о размере аудитории трансляций летних Олимпийских игр - 2012. Более 219 млн зрителей следили за спортивными событиями в Лондоне, что перекрыло показатели пекинской Олимпиады, телеаудитория которой составила 215 млн человек. По данным NBC, Олимпиада-2012 собрала рекордную аудиторию за всю историю трансляций спортивных соревнований на американском телевидении.

В общей сложности по кабельным телеканалам и посредством интернет-трансляций NBC показала 5535 часов олимпийского эфира.

Эксклюзивные права на трансляцию Олимпиады на территории США были приобретены компанией NBC за $ 1,18 млрд.

Как выяснили авторы статьи Extending the Broadcast: Streaming Culture and the Problems of Digital Geographies многие пользователи так и поступают, однако ограничения в показах контента все также имеют место быть. Пока география и территории часто вторичные вопросы в дискуссиях о цифровых медиа, они постоянно формируют политику, рынки и повседневность аудитории.

Стратегии и практики телевизионных компаний и представителей видеоиндустрии.

Результаты исследования The Future of Video Platforms: Key Questions Shaping the TV and Video Industry подводят нас к ключевым ответам от топ-менеджеров телевизионных компаний о совместном будущем:

сервисные видео платформы должны производить собственный контент и ввести эксклюзивные лицензионные соглашения

производственные компании должны искать новые возможности для предложения контента различным медиа, таких как телевидение или OTT-сервисам, для сохранения разнообразия в их структурных портфелях.

Эффективность и простота в использовании будут определять, какие платформы потребители предпочитают больше всего

Спутниковые провайдеры должны объединиться с телекоммуникационными компаниями, чтобы предложить мульти-игровые связки в районах, где телекоммуникационные компании не предлагают IPTV, как Direct TV и Dish Network в США.

Продюсеры должны думать о перспективах продажи продукта, предлагая ясный путь обновления. Как минимум, этот путь модернизации должен включать в себя следующее поколение технологии видео (т.е., 4K).

Производители и крупные цифровые ритейлеры (например, iTunes и Amazon) должны работать вместе, чтобы включить их кодеки в экосистеме Ultraviolet.

Провайдеры широкополосного интернета должны продолжать развертывание беспроводных сетей и расширение их пропускной способности. Стабильное качество пропускной полосы приведет к увеличению спроса на интернет-услуги.

Продюсеры, агрегаторы и телекоммуникационные компании должны сотрудничать, чтобы улучшить алгоритмы сжатия и распределения объема единицы контента. Все три роли в видео-сбытовой цепи выиграют от эффективной потоковой передачи и обмена мгновенными скачиваниями приобретенного контента.

Как можно заметить, телеканалы активнее занимаются продвижением в интернет-среде с каждым годом - технологические новинки, с обоих сторон, способствуют этому факту. Это исследование попытка зафиксировать часть этого продвижения - мобильное ТВ, телеканалы и социальные сети, цифровая география и онлайн видеоплатформы.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее