Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Журналистика arrow Стратегии и практики продвижения телеканалов в интернет-среде

Стратегии и практики продвижения телеканалов в интернет-среде



Введение Теоретические основы бизнеса телеканалов и роли стратегии, как одного из важнейших его элементов Теоретические основы бизнеса телеканалов Роль стратегического менеджмента в бизнесе телеканалов Современные тенденции продвижения телеканалов в интернет-среде Сравнительный анализ стратегий и практик продвижения телеканалов «СТС» и «Дождь в интернет-среде Основная информация о телеканалах Метод кейс-стади как способ представления о решении или наборе решений и результатах, к которым они привели Сравнительный анализ стратегий и практик телеканалов «СТС» и «Дождь» на основе методики кейс­стади Стратегии и практики продвижения телеканалов и интернет-среде (на примере телеканалов «Дождь» и «СТС») Рекомендации по разработке и имплементации стратегий на основе стратегий и практик телеканалов «Дождь» и «СТС» в интернет-среде Ограничения проведенного исследованияЗаключениеСписок литературы
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
Следующая >
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее