Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Медицина arrow Формирование лотов

Теоретические подходы к формированию лотов при организации закупки

Специальные термины, используемые в работе

Термин «лот» несет в себе множество значений.

Современный словарь русского языка определяет лот как «партию товара под определенным номером, выставляемую на аукцион или участвующую в какой-либо сделке», «любую группу товаров, предлагаемую на продажу как одно целое» Большой современный толковый словарь русского языка. [Электронный ресурс]. URL: http://slovar.cc/rus/tolk.html (дата обращения 24.10.2015 г.).

Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» лот понимается как часть закупочной процедуры, в отношении которой отдельно указываются объект закупки, начальная (максимальная) цена контракта и ее обоснование, сроки и иные условия поставки товара, выполнения работы или оказания услуги п. 6 ст. 24 федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в ред. от 06.04.2015)..

В данной работе под понятием «лот» будет отождествляться с предметом закупки, и пониматься как часть закупочной процедуры, в отношении которой заключается отдельный государственный или муниципальный контракт.

Стратегии формирования лотов

При проведении закупки заказчик обладает множеством действенных механизмов повышения ее качества. Один из таких механизмов - выбор стратегии формирования лотов.

Правильное применение такого инструмента помогает регулировать уровень конкуренции за каждый лот, обеспечивая не только своевременное и полное удовлетворение нужд заказчика, но и способствуя экономии ресурсов заказчика за счет формирования более низкой цены контракта и регулирования затрат на организацию закупки и контроля за исполнением контракта.

Таким образом, заказчик может влиять на множество факторов, регулируя размер и количество лотов: время на проведение закупки, уровень конкуренции за лот, размер фирмы-поставщика и другие.

В свою очередь на его выбор оказывают влияние множество факторов, которые рациональный заказчик должен учитывать при использовании механизма формирования лотов, это:

Наличие ресурсов на организацию закупочных процедур;

Количество фирм на рынке;

Размер фирм;

Комплементарность поставляемых благ;

Характеристики заключаемого контракта;

Необходимость предоставления преимуществ субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации политики государства;

Сроки удовлетворения потребности и другие.

При формировании лотов заказчик может придерживаться одной из двух стратегий: укрупнение лотов (объединение) или уменьшение лотов (дробление). Каждая из предложенных стратегий обладает своими плюсами и минусами, которые должны быть учтены заказчиком при организации закупки.

Итак, в данной главе будут выделены плюсы и минусы стратегий укрупнения и уменьшения лотов, а также определены оптимальные условия, в которых использование той или иной стратегии наиболее приемлемо.

Анализ, проведенный в главе, основывается на работах Pangburn, Palfrey, Grimm, Dimitri, Piga, и Spangolo, Adams и Yellen.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее