Описание объекта исследования и обоснование необходимости разработки единого информационного пространства на предприятии

Краткая характеристика компании

«Ростелеком» - российская телекоммуникационная компания с государственным участием. Предоставляет услуги местной и дальней телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет (первое место в России по количеству абонентов), интерактивного телевидения, сотовой связи и др. По данным компании, её услугами пользуются более 100 млн жителей России.

Выступает исполнителем мероприятий различных государственных программ в области информационных технологий: создание и развитие инфраструктуры электронного правительства (включая портал государственных услуг), телекоммуникационное обеспечение избирательного процесса (функционирование ГАС «Выборы», организация системы видеонаблюдения за выборами), другие мероприятия. Обладает крупнейшей магистральной сетью связи в стране общей протяженностью около 500 тысяч км.

Полное наименование - Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком». Штаб-квартира -- в Москве. Юридически компания с 2006 года зарегистрирована в Санкт-Петербурге.

В нашей компании я решил рассмотреть технический процесс выполнения заявок от абонентов.

По звонку абонента в колл-центр заводится заявка в платформе аргус. Если удается помочь абоненту при обращении, то заявка закрывается, если нет, заявка поступает в региональный центр управления сетями связи (РЦУСС).

Они диагностируют удаленно оборудования и проверяют линию связи. Если им удалось исправить проблему, тогда заявка закрывается, если нет, заявка поступает диспетчеру на участок сервисной и технологической поддержки.

Диспетчер формирует выездной наряд к абоненту и передает его координатору участка. Координатор назначает наряд и по телефону передает данные по выполнению заявки мастеру. Мастер выезжает к абоненту, чтобы устранить неисправность.

 
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ   След >