Введение

Мобильные технологии оказывают все большее воздействие на современный мир. Фирмы видят в их способности нового конкурентоспособного преимущества и даже готовы наращивать вложения в мобильные решения до 70 %. Более многообещающими претендентами на внедрение корпоративных мобильных систем считаются направления бизнеса, опирающиеся на огромное количество мобильных сотрудников либо связанные с массовым обслуживанием клиентов.

Мобильные приложения - это программа, которая устанавливается на устройства (мобильный телефон, смартфон, коммуникатор, КПК). Мобильное приложение позволяет интерактивно поддерживать прямой контакт с любым клиентом; делают мобильное приложение популярной инновационной технологией в настоящем времени и на долгое будущее.

Основные предпосылки создания мобильных приложений:

  • * упрощение рабочих процессы внутри фирмы;
  • * наличие для пользователя огромного количества возможностей по применению и работе с загруженной (полученной) информацией;
  • * возможность для пользователя загружать лишь нужную информацию и кроме того сохранять загруженную информацию и пользоваться ей в последующем без соединения с Интернетом. Это существенно помогает пользователю сэкономить на трафике;
  • * наличие эффективного медиа-инструмента в сравнении с мобильными WAP, веб-сайтами, печатными материалами;
  • * мобильное приложение, как (печатное издание) в мобильном телефоне пользователя постоянно под рукой в любое время со свежими данными.

Таким образом, использование специализированных мобильных приложений для работы с клиентами позволит:

  • 1) Определение местоположения работника;
  • 2) Минимизировать затраты на ГСМ;
  • 3) Получение технической информации из одного источника ;
  • 4) Своевременное и быстрое оказание технической помощи абонентам .

Цель работы - рассмотреть оптимизацию выполнения заявок абонентов г. Перми для повышения уровня организации рабочего дня не только у самого руководителя, но и у компании в целом, было принято решение внедрить мобильное приложение собственной разработки Mobile Technical Assistance (Мобильная техническая помощь).

Задачи данной работы:

  • * Описание объекта исследования и обоснование необходимости разработки единого информационного пространства на предприятии
  • * Описание принципов построения единого информационного пространства компании ПАО Ростелеком
  • * Разработка элементов единого информационного пространства компании ПАО Ростелеком

информационный мобильный массовый обслуживание

 
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ   След >