Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Техника arrow Автоматизированный электропривод главного движения карусельного станка

ВВЕДЕНИЕ

Проектирование является важным этапом при разработке автоматизированных электроприводов (АЭП). Качество проектирования в значительной степени определяет качество функционирования АЭП.

Данный проект выполнен применительно к конкретным агрегатам с учетом реальных условий промышленной эксплуатации.

САУ по якорной цепи и цепи возбуждения двигателя целесообразно построить на базе унифицированных систем подчиненного регулирования с соответствующими контурами. В качестве регуляторов могут быть применены операционные усилители или микропроцессоры, в качестве датчиков и задающих устройств - стандартные устройства системы УБСР.

Оптимизация динамики системы производится с учетом влияния упругой механической системы станка, которая рассматривается в виде эквивалентной двухмассовой системы с учетом частоты упругих колебаний щ = 110 с-1 и коэффициентом демпфирования о = 0,05. При необходимости вводятся дополнительные средства коррекции, предназначенные для оптимального подавления упругих колебаний. Расчет переходных процессов по скорости выполняется для ступенчатых управляющего и возмущающего воздействий. электропривод управление силовой статика

Управляющее воздействие считается равным 0,4, а изменение момента сопротивления ДМ=50% от номинального значения.

Далее определяются настроечные параметры регуляторов (для операционных усилителей) или составляются блок-схема алгоритма и программа (для микропроцессорных регуляторов).

На основании выполненных расчетов и принятых технических решений разрабатывается принципиальная электрическая схема системы электропривода карусельного станка с устройствами управления и защиты.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Исходные данные для проектирования АЭП

Наименование величин

Значения

Усилие резания

1,7

Скорость резания V, м/мин

45

Номинальный КПД станка

0,8

Максимальная скорость планшайбы

0,35

Общий диапазон регулирования скорости

90

Величина перерегулирования скорости по управлению

5

Длительность переходного процесса при управляющем воздействии

0,4

Длительность переходного процесса при возмущающем воздействии

не более 1,0

Динамическая ошибка замкнутой системы

не более 5

Момент инерции вращающихся частей, приведенный к валу двигателя

1,5

Частота упругих колебаний механической системы

110

Коэффициент демпфирования упругих колебаний

0,05

Система электропривода

Тиристорный преобразователь-двигатель

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее