Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Психология arrow Анализ влияния интересов учеников старших классов на успеваемость

Список литературы

  • 1. Алфёров А. П. Психология развития школьников - Р-на-Д., 2000.
  • 2. Анискова И. Д Анкета изучения интересов учащихся / И. Д Анискова // Классный руководитель. - 2009. - № 7. - С. 85- 87.
  • 3. Асмолов А.Г.Психология личности - М., 1990.
  • 4. Вальян Н.С. Развитие познавательных мотивов учащихся посредством использования проблемных заданий на уроках алгебры / Н.С. Вальян // Стандарты и мониторинг. - 2008. - № 5. - С. 34 - 36.
  • 5. Власова И.А. Стимулирование интереса учащихся к учебной деятельности / Власова И.А., Лобашев В.Д., Тропин В.Ф. // Стандарты и мониторинг. - 2006. - № 3. - С. 47 - 51.
  • 6. Волков Б.С. Методология и методы психологических исследований - М., 2005.
  • 7. Гузеев В.В. Система урочной и внеурочной деятельности школьника, как фактор развития их интересов / В.В. Гузеев // Завуч. - 2004. - № 4. - С. 54 - 57.
  • 8. Дубровина Е. В. Интересы как одно из условий развития способностей школьника // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. - М., 1998.
  • 9. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. - М., 1991.
  • 10. Климов Е.А. Психология: воспитание, обучение - М., 2000.
  • 11. Куликов Л. В. Психологическое исследование. - СПб., 2001.
  • 12. Мишарева Т.Н. Изучение личности учащегося в учебно-воспитательном процессе // Спутник классного руководителя 10 - 11 классы - 2009. - № 6. - С. 40 - 44.
  • 13. Овчинникова О. Анкета по выявлению уровня мотивационной готовности школьников к учебно-познавательной деятельности // Воспитательная работа в школе. - 2008. - № 8. - С. 74 - 76.
  • 14. Попова Л.А. Изучение учебных интересов школьника. Анкета / Л.А. Попова // Классный руководитель. - 2005. - № 5. - С. 22 - 23.
  • 15. Практикум по общей психологии / Под ред. А.И. Щербакова. - М., 1990.
  • 16. Практическая психология образования. / Под ред. И.В. Дубровиной. - М., 1997.
  • 17. Психология. Словарь / Под ред. А.В. Перовского и М.Г. Ярошевского. - М., 1990.
  • 18. Российская педагогическая энциклопедия в двух томах / гл. ред. Давыдов В.В. // Том I - М., 1993.
  • 19. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии - СПб., 2000.
  • 20. Руденко В.А Технология конструирования педагогической анкеты / В.А. Руденко // Школьные технологии. - 2002. - № 2. - С. 102 - 107.
  • 21. Семенов Г.С. Выявление в семье склонностей детей к различным видам деятельности / Г.С. Семенов // Воспитание школьников. - 2010. - № 9. - С. 61 - 66.
  • 22. Сидорова Н.Ю. «Мои увлечения»: анкета для учащихся / Н.Ю. Сидорова // Классный руководитель. - № 7. - 2009. - С. 87 - 88.
  • 23. Способности и интересы [Сб. ст.] под ред. Н.Д. Левитова и В.А. Крутецкого - М., 1962.
  • 24. Столяренко Л.Д. Основы психологии - Р-на-Д., 2000.
  • 25. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология - Р-на-Д., 2003.

Приложение

  • 1) Что тебе больше всего нравиться в школе? (выбери не более трех вариантов ответа)
  • а) Общение с друзьями
  • б) Общественная работа
  • в) Получение оценок
  • г) Узнавание нового
  • д) Сам процесс учения
  • е) Самостоятельная работа
  • ж) Другое ________________________________
  • 2) Ниже, в таблице, перечисли те школьные предметы, которые лично для тебя являются интересными / неинтересными. Рядом укажи свою оценку по этому предмету.

Интересные

(не более трёх)

Неинтересные

(не более трёх)

  • 1)_____________________
  • 2)_____________________
  • 3)_____________________
  • 1)_____________________
  • 2)_____________________
  • 3)_____________________

3) Теперь снова запиши в таблицу снизу эти же учебные предметы и укажи рядом с каждым букву верного, на твой взгляд, утверждения.

Этот предмет мне интересен потому что:

Этот предмет мне не интересен потому что:

  • а) Учитель хорошо преподаёт этот предмет;
  • б) Предмет связан с интересной мне профессией;
  • в) Для меня это слишком лёгкий предмет;
  • г) Знания по этому предмету расширяют мой кругозор, они интересны.
  • 1)_____________________
  • 2)_____________________
  • а) Учитель плохо преподаёт этот предмет;
  • б) Предмет не связан с интересной мне профессией;
  • в) Потому что для меня это сложный предмет;
  • г) Знания по этому предмету не расширяют мой кругозор, они неинтересны.
  • 1)_____________________
  • 2)_____________________
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее