Список литературы

  • 1. Алфёров А. П. Психология развития школьников - Р-на-Д., 2000.
  • 2. Анискова И. Д Анкета изучения интересов учащихся / И. Д Анискова // Классный руководитель. - 2009. - № 7. - С. 85- 87.
  • 3. Асмолов А.Г.Психология личности - М., 1990.
  • 4. Вальян Н.С. Развитие познавательных мотивов учащихся посредством использования проблемных заданий на уроках алгебры / Н.С. Вальян // Стандарты и мониторинг. - 2008. - № 5. - С. 34 - 36.
  • 5. Власова И.А. Стимулирование интереса учащихся к учебной деятельности / Власова И.А., Лобашев В.Д., Тропин В.Ф. // Стандарты и мониторинг. - 2006. - № 3. - С. 47 - 51.
  • 6. Волков Б.С. Методология и методы психологических исследований - М., 2005.
  • 7. Гузеев В.В. Система урочной и внеурочной деятельности школьника, как фактор развития их интересов / В.В. Гузеев // Завуч. - 2004. - № 4. - С. 54 - 57.
  • 8. Дубровина Е. В. Интересы как одно из условий развития способностей школьника // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. - М., 1998.
  • 9. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. - М., 1991.
  • 10. Климов Е.А. Психология: воспитание, обучение - М., 2000.
  • 11. Куликов Л. В. Психологическое исследование. - СПб., 2001.
  • 12. Мишарева Т.Н. Изучение личности учащегося в учебно-воспитательном процессе // Спутник классного руководителя 10 - 11 классы - 2009. - № 6. - С. 40 - 44.
  • 13. Овчинникова О. Анкета по выявлению уровня мотивационной готовности школьников к учебно-познавательной деятельности // Воспитательная работа в школе. - 2008. - № 8. - С. 74 - 76.
  • 14. Попова Л.А. Изучение учебных интересов школьника. Анкета / Л.А. Попова // Классный руководитель. - 2005. - № 5. - С. 22 - 23.
  • 15. Практикум по общей психологии / Под ред. А.И. Щербакова. - М., 1990.
  • 16. Практическая психология образования. / Под ред. И.В. Дубровиной. - М., 1997.
  • 17. Психология. Словарь / Под ред. А.В. Перовского и М.Г. Ярошевского. - М., 1990.
  • 18. Российская педагогическая энциклопедия в двух томах / гл. ред. Давыдов В.В. // Том I - М., 1993.
  • 19. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии - СПб., 2000.
  • 20. Руденко В.А Технология конструирования педагогической анкеты / В.А. Руденко // Школьные технологии. - 2002. - № 2. - С. 102 - 107.
  • 21. Семенов Г.С. Выявление в семье склонностей детей к различным видам деятельности / Г.С. Семенов // Воспитание школьников. - 2010. - № 9. - С. 61 - 66.
  • 22. Сидорова Н.Ю. «Мои увлечения»: анкета для учащихся / Н.Ю. Сидорова // Классный руководитель. - № 7. - 2009. - С. 87 - 88.
  • 23. Способности и интересы [Сб. ст.] под ред. Н.Д. Левитова и В.А. Крутецкого - М., 1962.
  • 24. Столяренко Л.Д. Основы психологии - Р-на-Д., 2000.
  • 25. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология - Р-на-Д., 2003.

Приложение

  • 1) Что тебе больше всего нравиться в школе? (выбери не более трех вариантов ответа)
  • а) Общение с друзьями
  • б) Общественная работа
  • в) Получение оценок
  • г) Узнавание нового
  • д) Сам процесс учения
  • е) Самостоятельная работа
  • ж) Другое ________________________________
  • 2) Ниже, в таблице, перечисли те школьные предметы, которые лично для тебя являются интересными / неинтересными. Рядом укажи свою оценку по этому предмету.

Интересные

(не более трёх)

Неинтересные

(не более трёх)

  • 1)_____________________
  • 2)_____________________
  • 3)_____________________
  • 1)_____________________
  • 2)_____________________
  • 3)_____________________

3) Теперь снова запиши в таблицу снизу эти же учебные предметы и укажи рядом с каждым букву верного, на твой взгляд, утверждения.

Этот предмет мне интересен потому что:

Этот предмет мне не интересен потому что:

  • а) Учитель хорошо преподаёт этот предмет;
  • б) Предмет связан с интересной мне профессией;
  • в) Для меня это слишком лёгкий предмет;
  • г) Знания по этому предмету расширяют мой кругозор, они интересны.
  • 1)_____________________
  • 2)_____________________
  • а) Учитель плохо преподаёт этот предмет;
  • б) Предмет не связан с интересной мне профессией;
  • в) Потому что для меня это сложный предмет;
  • г) Знания по этому предмету не расширяют мой кругозор, они неинтересны.
  • 1)_____________________
  • 2)_____________________
 
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ   Загрузить