Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Психология arrow Агрессивное поведение подростков

Список использованных источников

  • 1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. М.: Академический проект, 2003. 698 с.
  • 2. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Спб: Питер, 2001. 282 с.
  • 3. Андреева Г.М., Богомолова Н.П., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология XX столетия. М.: Аспект-Пресс, 2002. 287 с.
  • 4. Антье Э. Агрессивность. М.: Фаир-Пресс, 2006. 186 с.
  • 5. Аронсон Э., Уилсон Т., Эйкерт Р. Социальная психология. Психологические законы поведения человека в социуме. СПб.: Прайм - ЕВРОЗНАК, 2002. 560 с.
  • 6. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. М.: Эксмо - Пресс, 2002. - 560 с.
  • 7. Бартол К. Психология криминального поведения. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. 352 с.
  • 8. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. 512 с.
  • 9. Большой психологический словарь / под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. М.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. 672 с.
  • 10. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. СПб.: Питер, 2001. 352 с.
  • 11. Выготский Л.С. Психология развития. СПб.: Питер, 2005. 940 с.
  • 12. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? М.: АСТ, 2008. 138 с.
  • 13. Гуггенбюль А. Зловещее очарование насилия: профилактика детской агрессивности и жестокости / под. ред. В.В. Зеленского. М.: Когито-Центр, 2006. 173 с.
  • 14. Зимбардо Ф., Ляйпе М. Социальное влияние. СПб.: Питер, 2001. 448 с.
  • 15. Изард К.Э. Психология эмоций. СПб.: Питер, 1999. 464 с.
  • 16. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. СПб.: Питер, 2001. 530 с.
  • 17. Кон И.С. Какими они себя видят? // Популярная психология для родителей / под ред. А.А. Бодалева. М.: Педагогика, 1988. С. 201-205.
  • 18. Личко А.Е., Попов Ю.В. Делинквентное поведение, алкоголизм и токсикомании у подростков. - М.: Наука, 1988. С. 23-24.
  • 19. Лоренц К. Агрессия. Так называемое «зло». М.: Прогресс, 1994. 272 с.
  • 20. Майерс Д. Социальная психология. СПб.: Питер, 2002. 1314 с.
  • 21. Можгинский Ю.Б. Агрессия подростков: эмоциональный и кризисный механизм. СПб.: МВД-СПбГУ, 1999. 128 с.
  • 22. Можгинский Ю.Б. Агрессивность детей и подростков: распознавание, лечение, профилактика. М.: Когито-Центр, 2006. 179 с.
  • 23. Немов Р.С. Психология: учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. М.: ВЛАДОС, 2003. 630 с.
  • 24. Таблицы критических значений. URL: http://psystat.at.ua (дата обращения: 20.04.2012).
  • 25. Пэррет Л. Подросток и его проблемы. СПб.: Питер, 2002. 416 с.
  • 26. Петрова А.Б. Психологическая коррекция и профилактика агрессивных форм поведения несовершеннолетних с девиантным поведением. М.: Флинта, 2008. 148 с.
  • 27. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности // Психологический журнал. 1996. № 5. С. 3-18.
  • 28. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. 656 с.
  • 29. Свеницицкий А.Л. Социальная психология. М.: ООО «ТК Велби», 2003. 167 с.
  • 30. Сельченок К.В. Психология человеческой агрессивности. Минск.: Харвест, 2009. 656 с.
  • 31. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции // Мир психологии и психология в мире. 1994. № 1. С. 57-63.
  • 32. Социальная психология / под. ред. Столяренко. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 543 с.
  • 33. Фельдштейн Д.И. Трудный подросток. М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2008. 206 с.
  • 34. Фрейд З. «Я» и «Оно». М.: Эксмо - Пресс; Харьков: Фолио, 2000. 1039 с.
  • 35. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. М.: АСТ, 2004. 635 с.
  • 36. Bandura A. Principles of Behavior Modification. 1969. 325 c.
  • 37. Corsini R., Auerbach A. Concise Encyclopedia оf Psychology. Спб.: Питер, 2005. 473 c.

Приложение A. Методика "Агрессивность" (модификация теста Розенцвейга)

Инструкция к тесту:

«На каждой из 24 предлагаемых вам картинок изображены два или несколько человек, Один из них совершил какое-то действие в отношении другого, и в связи с этим произнес какие-то слова. Вы должны поставить себя на место этого, другого человека и ответить за него. Свой ответ необходимо дать как можно скорее и тут же его записать на листе бумаги под порядковым номером, соответствующим номеру просмотренного рисунка».

Тестовый материал

Приложение Б. Отчет о результатах исследования

Соотношение агрессивных и неагрессивных реакций у мальчиков-подростков

Код

Агрессивные ответы

Неагрессивные ответы

Соотношение

М 1

11

13

не выявлено

М 2

10

14

неагрессивен

М 3

16

8

выражен мотив агрессивности

М 4

14

10

выражен мотив агрессивности

М 5

9

15

не выявлено

М 6

14

10

выражен мотив агрессивности

М 7

13

11

не выявлено

М 8

16

8

выражен мотив агрессивности

М 9

11

13

не выявлено

М 10

10

14

неагрессивен

М 11

15

9

выражен мотив агрессивности

М 12

17

7

выражен мотив агрессивности

М 13

14

10

выражен мотив агрессивности

М 14

15

9

выражен мотив агрессивности

М 15

10

14

неагрессивен

М 16

7

17

неагрессивен

М 17

13

11

не выявлено

М 18

9

15

неагрессивен

М 19

8

16

неагрессивен

М 20

14

10

выражен мотив агрессивности

Соотношение агрессивных и неагрессивных реакций у девочек-подростков

Код

Агрессивные ответы

Неагрессивные ответы

Соотношение

Д 1

10

14

неагрессивна

Д 2

13

11

не выявлено

Д 3

9

15

неагрессивна

Д 4

14

10

выражен мотив агрессивности

Д 5

7

17

неагрессивна

Д 6

8

16

неагрессивна

Д 7

5

19

неагрессивна

Д 8

11

13

не выявлено

Д 9

10

14

неагрессивна

Д 10

6

18

неагрессивна

Д 11

13

11

не выявлено

Д 12

15

9

выражен мотив агрессивности

Д 13

10

14

не выявлено

Д 14

18

6

выражен мотив агрессивности

Д 15

7

17

неагрессивна

Д 16

6

18

неагрессивна

Д 17

3

21

неагрессивна

Д 18

11

13

не выявлено

Д 19

5

19

неагрессивна

Д 20

2

22

неагрессивна

Ранжирование мальчиков-подростков и девочек-подростков с явными признаками агрессивности

Выборка 1

Ранг 1

Выборка 2

Ранг 2

1

11

22.5

10

17.5

2

10

17.5

13

26.5

3

16

37.5

9

13

4

14

31

14

31

5

9

13

7

8

6

14

31

8

10.5

7

13

26.5

5

3.5

8

16

37.5

11

22.5

9

11

22.5

10

17.5

10

10

17.5

6

5.5

11

15

35

13

26.5

12

17

39

15

35

13

14

31

10

17.5

14

15

35

18

40

15

10

17.5

7

8

16

7

8

6

5.5

17

13

26.5

3

2

18

9

13

11

22.5

19

8

10.5

5

3.5

20

14

31

2

1

Суммы:

503

317

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ
 

Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее