Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Журналистика arrow Видеоигры как жанр журналистики

Геймификация как процесс трансформации рутинной деятельности

Прикладные видеоигры могут служить инструментом оптимизации бизнес-процессов, если посредством видеоигры решаются какие-либо задачи. В таких случаях говорят о перенесении игровых компонентов в неигровые контексты и называют такие действия геймификацией. Также используются синонимичные термины игрофикация и людификация (от лат. ludus).

Сочетание нескольких факторов: трёхкратного роста популярности использования Интернета (с немногим более 1 млрд пользователей в 2005 г. до 3,2 млрд в 2016 г.) 2016 Global Internet Report // Internet society.org. Стр. 32-34. URL: https://www.internetsociety.org/globalinternetreport/2016/ (дата обращения 29.04.2017)., внедрения использования портативных персональных компьютеров в ежедневную практику, а также общей расположенности человека к игровой активности (Й. Хёйзинга), обусловило возникновение производства геймифицированных товаров разного рода в виде, скачиваемых приложений или встраиваемых на сайт игр.

В главе 3 и эмпирической части данного исследования мы рассмотрим, как геймификация отразилась на журналистике как специфическом виде бизнеса: какие явила новые инструменты профессии, как влияет на рынок рекламы, какой потенциал развития и какие проблемы приносит и может принести этой индустрии.

В главе 3 и 4 будут обозначены сопутствующие геймификации процессы, которые отмечают в научном сообществе. Среди них тренд на кооперацию, который посредством геймифицированных проектов, в том числе прикладных игр, создаёт сплочённые сообщества в различных сферах интересов. Это в свою очередь развивает перспективу успешного построения гражданского общества и оперативного решения текущих общественно значимых проблем.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее