Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Бухучет и аудит arrow Автоматизированные информационные технологии в бухгалтерском учете

Автоматизация бухгалтерского учета финансово-расчетных операций

Предпосылки и особенности автоматизации учета финансово-расчетных операций

Состав и содержание задач комплекса УФРО имеет типовой характер, следовательно, различие в методах обработки информации по этим задачам в основном обусловлено уровнем автоматизации учетных работ и объемом обрабатываемой информации.

Особенности автоматизации:

  • - типовой характер задач, как по составу, так и по методам решения
  • - широкий перечень внутренних и внешних первичных документов
  • - большое количество синтетических счетов
  • - справочники имеют общее назначение (общесистемные)
  • - наличие внутренних и внешних информационных связей

Основные задачи комплекса

В рамках данного комплекса реализуется большое количество задач, которые можно сгруппировать по отдельным участкам учета:

  • - учет денежных средств
  • - учет расчетных операций

В зависимости от объема обрабатываемой информации можно создать функционально-разнесенный АРМ:

  • -АРМ «Касса» - в рамках данного АРМа осуществляется документирование операций по кассе, аналитический и синтетический учет движения денежных средств в кассе, обмен информацией с АРМ «Расчетный счет», АРМ «Подотчетные лица», АРМ «Учет труда и заработной платы» и др.
  • -АРМ «Расчетный счет» - нет автоматизированной выписки первичных документов, осуществляется аналитический и синтетический учет движения средств на расчетных счетах, обмен информацией с АРМ «Касса», АРМ «Учет материалов», АРМ «»Учет продаж», АРМ «Расчеты» и др.
  • -АРМ «Расчеты с подотчетными лицами» - нет автоматизированной выписки первичных документов, осуществляется аналитический и синтетический учет расчетов с подотчетными лицами, обмен информацией с АРМ «Касса», АРМ «Учет материалов», АРМ «»Учет продаж», АРМ «Учет труда и заработной платы», «Учет затрат на производство» и др.
  • -АРМ «Расчеты» - автоматизированная выписка счетов-фактур, платежных поручений, платежных требований, аналитический и синтетический учет расчетов с юридическими и физическими лицами, обмен информацией с АРМ «Касса», АРМ «Расчетный счет», АРМ «Учет материалов», АРМ «»Учет продаж», АРМ «Учет труда и заработной платы», «Учет затрат на производство» и др.

Состав входной и выходной информации

Входная оперативная информация: приходные и расходные кассовые ордера, авансовые отчеты, карточки депонента, счета-фактуры, платежные поручения, платежные требования, объявление на взнос наличными, чек, мемориальный ордер банка, бухгалтерские справки.

Входная нормативно-справочная информация - общесистемные справочники и файлы остатков в разрезе субсчетов, аналитических счетов в зависимости от объекта учета.

Выходная информация:

  • - кассовая книга (отчет кассира)
  • - журнал-ордер № 1 по Д 50
  • - ведомость № 1 по К 50
  • - журнал-ордер № 2 по Д51
  • - ведомость № 2 по К 51
  • - журнал-ордер № 7 по 71
  • - журнал-ордер № 8 по К 68, 76
  • - журнал-ордер № 3 по К 66, 67
  • - ведомости учета расчетов по каждому синтетическому счету
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее