Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Философия arrow Блеск и нищета виртуальной реальности

Виртуальные устройства ввода-вывода

Это обычные устройства ввода-вывода, такие как клавиатура, мышка, монитор, принтер и другие в виртуальной реальности. Сюда же может относиться амуниция виртуальной реальности в виртуальной реальности: очки (шлем), наушники и т.д.

В виртуальной реальности могут быть также визуализировано тело пользователя или его части, например руки, и в результате пользователь может физически действовать на виртуальные объекты в виртуальной реальности.

То, что он может действовать на виртуальную реальность с помощью своего сознания, мышления, волевого и эмоционального усилия, а также с помощью систем с биометрической обратной связью, биологической обратной связью, семантическим резонансом в т.ч. на подсознательном уровне (компьютерные Ш-технологии, автоматизированное НЛП) сближает виртуальную реальность с обычной, в которой наблюдаются паранормальные явления и проявления высших форм сознания, типа телекинеза.

Авторское определение системы виртуальной реальности

С учетом вышесказанного предлагается следующее определение виртуальной реальности.

Система виртуальной реальности (ВР) - это система, обеспечивающая:

  • 1. Генерацию полиперцептивной модели реальности в соответствии с математической моделью этой реальности, реализованной в программной системе.
  • 2. Погружение пользователя в модель реальности путем подачи на все или основные его перцептивные каналы - органы восприятия, программно-управляемых по величине и содержанию воздействий: зрительного, слухового, тактильного, термического, вкусового, обонятельного и других.
  • 3. Управление системой путем использования виртуального "Образа-Я" пользователя и виртуальных органов управления (интерфейса), на которые он воздействует, представляющих собой зависящую от пользователя часть модели реальности.
  • 4. Реалистичную реакцию моделируемой реальности на виртуальное воздействие и управление со стороны пользователя.
  • 5. Разрыв отождествления пользователя со своим "Образом-Я" из обычной реальности (деперсонализация) и отождествление себя с "виртуальным образом Я", генерируемым системой виртуальной реальности (модификация сознания и самосознания пользователя).
  • 6. Эффекты реальности, присутствия, деперсонализации, модификация сознания пользователя и переноса центра интересов ценностей и мотиваций в виртуальную реальность. Эффект присутствия пользователя в моделируемой реальности в своем "виртуальном образе Я", т.е. эффект личного участия пользователя в наблюдаемых виртуальных событиях.
  • 7. Положительные результаты применения критериев реальности, т.е. функциональную замкнутость и самодостаточность виртуальной реальности, вследствие чего никакими действиями внутри виртуальной реальности, осуществляемыми над ее объектами (в т.ч. объектами виртуального интерфейса) с помощью своего виртуального тела, невозможно установить, "истинная" эта реальность или виртуальная.
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее