Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Социология arrow Включение подростков в социально-значимую деятельность как форма профилактики девиантного поведения

Методические рекомендации для педагогов: Если ребенок «устраивает сцены»?

  • 1. Не создавайте сами опасных прецедентов и ограничьте круг запретов.
  • 2. Не утешайте ребенка запретными вещами.
  • 3. Умейте переключать внимание ребенка.
  • 4. То, что разрешили вчера, разрешите и сегодня.
  • 5. Запреты всех взрослых должны быть одинаковы.
  • 6. Гасите воинственность ребенка своим спокойствием, превратите «сцену» в игру. Успокойте сюрпризом.
  • 7. Требования должны быть эмоционально привлекательными.
  • 8. Чаще говорите «можно».

Методические рекомендации для педагогов: Как вести себя с невнимательным ребенком?

Нарушение внимания диагностируется, когда ребенок: часто переспрашивает; легко отвлекаем внешними раздражителями; путает детали; не заканчивает то, что начинает; слушает, но кажется, что не слышит.

  • 1. Хвалите ребенка в каждом случае, когда он этого заслужил, особенно за виды деятельности, требующие концентрации внимания. 2. Избегайте повторений слов «нет» и «нельзя».
  • 3. Говорите сдержанно, спокойно, мягко.
  • 4. Давайте ребенку только одно задание на определенный отрезок времени, чтобы он мог его завершить.
  • 5. Для подкрепления устных инструкций используйте зрительную стимуляцию.
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее