Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Социология arrow Включение подростков в социально-значимую деятельность как форма профилактики девиантного поведения

Методические рекомендации для педагогов: Как вести себя с агрессивным ребенком?

  • 1. Запрет, а тем более «ор» лишь усугубляет проблему.
  • 2. Санкция должна соответствовать поступку.
  • 3. Не допускайте сами вспышек агрессии в присутствии ребенка, не используйте агрессивные методы воспитания.
  • 4. Чаще используйте прикосновение (тактильный контакт).
  • 5. Не переходите на личности, не оскорбляйте достоинства.
  • 6. Наберитесь терпения, не уступайте, говорите о своих чувствах.
  • 7. Используйте удивление для реагирования на агрессию.
  • 8. Попытайтесь ликвидировать агрессивные формы поведения среди близких, окружающих ребенка.
  • 9. Требуя чего-либо, учитывайте возможности ребенка.
  • 10. Пытайтесь гасить конфликт в зародыше, направляя интерес ребенка в нужное русло.
  • 11. Дайте понять ребенку, что он любим.

Методические рекомендации для педагогов: Как вести себя с конфликтным ребенком?

  • 1. Старайтесь объективно оценивать ситуацию и не делайте поспешных выводов (не выносите приговор).
  • 2. Не обсуждайте проблемное поведение при ребенке.
  • 3. Объясняйте конструктивные способы разрешения споров.
  • 4. Иногда не следует вмешиваться в ссору между детьми, а лучше понаблюдать за поведением ссорящихся.
  • 5. Не ссорьтесь с другими взрослыми в присутствии ребенка.
  • 6. Помните, что внимание необходимо каждому в равных долях.
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее