Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Социология arrow Включение подростков в социально-значимую деятельность как форма профилактики девиантного поведения

Выводы исследования

Проведя социологический опрос среди учащихся и обработав полученые данные, нами сделаны следующие выводы:

Опрошенные учащиеся на этапе констатирующего эксперимента подвержены влиянию со стороны окружающих их людей, но в то же время оказавших в кружке, они почувствовали ответственность за свои поступки и являются самостоятельными людьми. Таким образом, предложенная нами гипотеза нашла свое подтверждение.

Самой распространенной формой девиантного поведения среди учащихся является бесцельное пребывание на окраинах хутора, курение и даже употребление алкогольных коктейлей: 82% из опрошенных подростков употребляли (хотя бы раз) алкогольные напитки и считали это нормальным, хотя большинство (58 %) понимают, что в употреблении алкоголя нет положительных сторон. Употребляют алкогольные напитки подростки, в основном, за компанию либо для веселья.

Такая форма девиантного поведения, как суицид, мало распространена среди подростков: если задумывались о самоубийстве 38% опрошенных, то предпринимали попытку совершить самоубийство лишь 14%. Подростки видят главной причиной самоубийств конфликты и неразделенную любовь. Причина, как объясняют подростки, самоубийцы несчастные и слабые люди. и потому в сельской среде таких людей не уважают и не понимают. Компьютерная игромания также не распространена в подростковой среде. 40% опрошенных подростков интересуются компьютерными играми, но считают это пустой тратой времени и проводят за играми не более 2 часов. И если учесть, что большая часть опрошенных увлекаются классическими компьютерными играми (шахматы, нарды, карты), то компьютерная игромания не имеет место среди подростков, так как небольшое количество времени, проведенное за игрой в классические компьютерные игры, оказывает благотворное влияние на психику человека.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее