Включение подростков в социально-значимую деятельность как форма профилактики девиантного поведения



Введение ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ: ФАКТОРЫ, ПРИЧИНЫ, ОБСТОЯТЕЛЬСТВА Формы, методы и средства профилактики проявлений девиации в поведении подростков Особенности подросткового возраста, как фактор риска возникновения девиантного поведения Социально-значимая деятельность как форма профилактики девиантного поведения подростков в условиях сельской местностиВыводы по первой главе Психолого-педагогические методы исследования причин возникновения девиаций в поведении подростков и реализация программы профилактики в условиях образовательного учреждения Определение причин и структуры отклонений социально-психологической девиации в поведении подростков Реализация программы профилактики в условиях образовательного учреждения Эффективность апробированной системы профилактики девиантного поведения подростковВыводы по второй главеЗаключениеВыводы исследованияСписок литературы Анкета для педагогов и классных руководителей Анкета для родителей Анкета для детей подростков Методические рекомендации для педагогов: Как вести себя с «трудным» ребенком? Методические рекомендации для педагогов: Как вести себя с агрессивным ребенком? Методические рекомендации для педагогов: Как вести себя с конфликтным ребенком? Методические рекомендации для педагогов: Как вести себя с тревожным ребенком? Методические рекомендации для педагогов: Как вести себя с застенчивым ребенком? Методические рекомендации для педагогов: Как вести себя с упрямым ребенком? Методические рекомендации для педагогов: Как вести себя с гиперактивным ребенком? Методические рекомендации для педагогов: Если ребенок «устраивает сцены»? Методические рекомендации для педагогов: Как вести себя с невнимательным ребенком? Методические рекомендации для педагогов: Как вести себя с инертным ребенком?
 
  След >