Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Статистика arrow Системы сбора статистической информации в Росстате

Выводы

В данной главе были выявлены недостатки существующего варианта процесса сбора статистической отчётности. Так, для специалистов отдела отсутствует возможность проконтролировать получение статистической отчётности по просьбе специалистов отчитывающихся организаций, возникает достаточно длительный временной интервал между отправкой отчёта специалистом отчитывающейся организации и началом работы с отчётом специалистом отдела торговли и услуг. Кроме того, часто у сотрудников отдела торговли и услуг возникает необходимость обращения в отдел ИТ. Следствием всех вышеперечисленных фактов является увеличение времени и расходов на сбор статистической отчётности.

Были предложены ещё два варианта сбора статистической отчётности через специализированных операторов связи: без участия отдела ИТ и с передачей функций отдела ИТ отделу статистики торговли и услуг.

Были проанализированы временные затраты всех трёх вариантов процесса сбора статистической отчётности через специализированных операторов связи. Наиболее оптимальным вариантом с точки зрения экономии времени является вариант, при котором отдел ИТ исключается из процесса сбора. Данный вариант является наиболее эффективным с точки зрения снижения расходов на сбор статистической отчётности, так как расходы изменяются пропорционально затраченному времени.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее