Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Туризм arrow Базовые условия и механизмы решения задач развития туристского кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, Краснодарском крае и Республике Адыгея

Литература

  • 1. Абрамов Р. А. Роль и место территориальных кластеров в развитии экономики российских регионов // Экономические науки. -- 2009. -- № 8(57). -- С. 239-242.
  • 2. Адамова К. З. Тематические туристские кластеры. URL: http://www.sgu.ru/
  • 3. Александрова А. Ю. Туристские «ловушки» регионального развития // Инициативы XXI века. -- 2014. -- № 2. -- С. 52--57.
  • 4. Восколович Н. А., Николаев-Пасухин С. И. Инновационные направления формирования современной индустрии туризма в России // Вопросы управления. -- 2014. -- Т. 3. -- № 9. -- С. 88--94.
  • 5. Кизим А. А., Вальвашов А. Н, Кулькова И. В. Повышение инвестиционной привлекательности региона на основе развития туристского кластера // Региональная экономика: теория и практика. -- 2010. -- № 26 (161). -- С. 52-59.
  • 6. Кластеры в Польше. Каталог. Польское агентство развития предпринимательства. URL: http://www.pi.gov.pl/
  • 7. Материалы заседания Координационного совета ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» в Аналитическом центре при Правительстве РФ. 15 декабря 2016. URL: http://ysia.ru/obshhestvo/v-moskve-obsudili-hod-realizatsii-turklastera- severnaya-mozaika/
  • 8. Молчанов И. Н. Проблемы формирования и финансирования туристских кластеров в регионах России // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика. Экология. -- 2016. -- № 1(34). -- С. 45-57.
  • 9. Оборин М. С. Особенности развития и функционирования рынка санаторно-курортного комплекса Северо-Кавказского федерального округа // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. -- 2015. -- № 16 (301). -- С. 21-29.
  • 10. Шерешева М. Ю. Сетевые формы организации в развитии регионального туристического бизнеса // Новая экономика и региональная наука. -- 2015. -- № 1. -- С. 101-106.
  • 11. Шерешева М. Ю. Формы сетевого взаимодействия компаний: Курс лекций. -- М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2010.
  • 12. Шерешева М. Ю, Баджо Р. Сетевой подход в изучении туристских де- стинаций: новые тенденции // Инициативы XXI века. -- 2014. -- № 2. -- С. 58-63.
  • 13. Gotham K. F. Marketing Mardi Gras: Commodification, spectacle and the political economy of tourism in New Orleans // Urban Studies. -- 2002. -- Vol. 39. -- № 10. -- P. 1735-1756.
  • 14. Hospers G. J., Beugelsdijk S. Regional cluster policies: learning by comparing? // Kyklos. -- 2002. -- Vol. 55. -- P. 381-402.
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее