Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow БЖД arrow Организация тушения пожаров на предприятиях транспорта

Заключение

Пожары на транспорте отличаются сложностью в организации действий по тушению пожаров подразделений пожарной охраны, обусловленной задержкой введения огнетушащих веществ до выяснения физико-химических свойств грузов и т.д.

При решении задач выпускной квалификационной работы предложен ряд выводов, позволяющих в полной мере расскрыть понятие плана тушения пожаров в депо.

Рассмотрелихарактеристику гаражей, троллейбусных и троллейбусных парков. Большие гаражи обычно строятся на специально выделенных площадках с удобными подъездными путями.

Основные здания для стоянки автомобилей чаще бывают одноэтажные с несгораемыми или же сгораемыми покрытиями больших площадей. Вся площадь здания гаража разделяется на отдельные отсеки капитальными стенами с проемами, которые защищаются несгораемыми дверями и водяными завесами. Количество въездных ворот рассчитывается на нормальную эксплуатацию гаража и своевременную эвакуацию автомобилей при пожаре.

Раскрыли особенности организации разведки и основных действий по тушению пожаров в гаражах, троллейбусных и троллейбусных парках. Пользуясь планом тушения пожара или карточкой тушения пожара, руководитель тушения пожара еще в пути следования может восстановить в памяти планировку гаража и с прибытием на место организовать разведку пожара.

Рассмотрели основы охраны труда при тушении пожаров и проведение АСР при ликвидации ЧС в гаражах, троллейбусных и троллейбусных парках. При тушении пожаров в гаражах, депо необходимо работать только в СИЗОД. При этом наблюдая за поведением конструкций (капитальных стен, колонн и т.д.). При критических ситуациях немедленно выходить на улицу на безопасное место.

Разработали план тушения тамбовского троллейбусного депо.

Из проделанной работы можно сделать вывод, что гаражи, автобусные и автобусные парки, являются сложными объектами для тушения пожаров.

Сложность эта заключается в том, что в гаражах всегда организуется хранение ГСМ, что несет в себе большую пожарную нагрузку. Также осложняет обстановку наличие ремонтируемой техники, которую практически невозможно эвакуировать, а подвижной состав расположен очень близко друг к другу, к тому же почти всегда с полными бензобаками.

Пожары в гаражных депо сопровождаются большим дымо и тепловыделением, что в свою очередь может привести к обрушению кровли, а это значительно увеличивает время ликвидации пожара.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее