Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Маркетинговая деятельность предприятия играет важную роль в организации работы. После выбора основных стратегических направлений действий предприятия необходимо их конкретизировать через планирование программы маркетинга. Любая туристическая фирма должна постоянно следить за всеми изменениями на туристическом рынке.

Туристическое агентство ООО «ТАТИ ТУР» тщательно отслеживает все изменения на туристическом рынке, изучает деятельность фирм-конкурентов, начинает сотрудничать с успешными и крупнейшими российскими и зарубежными туроператорами в зависимости от необходимых для агентства предложений.

Целью маркетинговой деятельности ООО «ТАТИ ТУР» является удовлетворение потребностей населения, и привлечение новых клиентов для повешения прибыли и имиджа предприятия.

Туристическое агентство ООО «ТАТИ ТУР» предоставляет услуги, которые позволяют удовлетворить естественный интерес людей познакомится с образом жизни, менталитетом и культурой других стран. Предоставляемые агентством услуги ориентированы на индивидуальных туристов или небольшие группы, состоящие из трех-четырех человек, которые заинтересованы в том, чтобы получить глубокое представление о реальной жизни не только в России, но и за рубежом.

В зависимости от выбора клиента, программа может быть составлена из индивидуализированных экскурсий по заказу клиента, с учетом всех его интересов и пожеланий для отдыха.

В настоящее время, агентство привлекает клиентов по прямым контактам или по рекомендации. Туристическое агентство ООО «ТАТИ ТУР» занимается поиском иностранных партнеров, сотрудничество с которыми, в конечном счете, привело бы к увеличению прибыли предприятия.

 
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ   Загрузить   След >