Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Техника arrow Комплекс средств автоматизации железнодорожного перегона

Реконструкция устройств автоматической блокировки с применением АРМ-РМТД

Характеристика перегона

Рассмотрим пример составления проекта реконструкции при организации капитального ремонта двухсторонней автоблокировки на перегоне участка А-Б с использованием средств автоматизированного проектирования.

Перегон оборудован двухпутной кодовой автоблокировкой, выполненной по альбому АБ-2-К-25-50-ЭТ-82; датчиками устройств контроля схода и волочения деталей подвижного состава (УКСПС) по ТР 419716; устройствами дистанционного обнаружения перегретых букс (ДИСК-Б). Извещение на ДИСК-Б в неправильном направлении подается по указанию ГТСС 1247/1595. Движение поездов в правильном направлении по четному и нечетному пути производится по сигналам автоблокировки и автоматической локомотивной сигнализации. Движение поездов в неправильном направлении по четному и нечетному пути производится по автоматической локомотивной сигнализации. Границами блок-участков являются светофоры, установленные для правильного направления. Электропитание сигнальных установок основное - от высоковольтной линии автоблокировки, резервное - от линии ДПР. Релейные шкафы и металлические части светофоров заземлены путем присоединения заземляющего проводника диаметром не менее 10 мм к средним выводам дроссель-трансформаторов. На двух сигнальных установках, питание которых производится от одного линейного трансформатора ОМ, в цепи ПХ-ОХ, при условии передачи питания из шкафа в шкаф кабелем, разрядники установлены только в том релейном шкафу, в который заходит кабельный ввод непосредственно с линейного трансформатора ОМ. Аналогичные условия выполняются для цепи резервного питания РПХ-РОХ. Проектом реконструкции предусматривается оборудование перегона двухсторонней автоблокировкой с четырехпроводной схемой смены направления по каждому пути по альбому АБ-2К-93; замена дроссель-трансформаторов на 2ДТ-1-300; включение двухнитевых ламп всех огней светофоров сигнальных точек; замена кабеля от релейных шкафов до светофоров каждой сигнальной точки; извещение на ДИСК-Б по обоим путям; замена генератора кодового штепсельного (ГКШ) на АКСТ-Ч-16/3 на сигнальных точках (Для переоборудования перегона с частотно диспетчерского контроля ЧДК на аппаратно-программный комплекс диспетчерского контроля АПК-ДК).

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее