Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Техника arrow Комплекс средств автоматизации железнодорожного перегона

Выбор способа создания проекта реконструкции

После рассмотрения различных видов работ, возникающих при реконструкции автоблокировки, необходимо выбрать метод создания проектной документации. Для этого производят предварительную оценку объема изменений, которые предстоит внести в существующую документацию.

При небольшом количестве изменений можно использовать неавтоматизированный (ручной) метод. Это будет оптимальный выбор с точки зрения уменьшения срока создания проекта реконструкции. Он подразумевает использование бумаги, ножниц, клея, туши (в том числе и цветной), набора специальных линеек, ксерокса.

Если оценка количества предстоящих изменений показала средний объем, то рационально использование полу-автоматизированного метода. В данном случае для редактирования листов с небольшим числом изменений используем ручной метод, листы без изменений остаются прежними (из существующей документации). А при помощи средств автоматизированного проектирования возможно создание отдельных фрагментов принципиальных и монтажных схем (использование возможностей графического редактора), либо проведение автоматизированного монтажа отдельных схем, фрагментов (использование возможностей графического редактора, различных модулей автоматизации). Но окончательное формирование документации все равно будет осуществляется ручным методом.

При большом объеме изменений в схемах используют автоматизированный метод, который подразумевает использование современных средств автоматизации проектирования. Он позволяет избавиться от главных недостатков ручного метода: увеличения сроков проектирования, возникновения ошибок связанных с человеческим фактором, ухудшения качества документации. При использовании САПРов автоматизируется процесс сбора и использования информации об используемых на схеме приборах и их узлах для предупреждения ошибок монтажа и оптимального и использования приборов в схемах.

Перечислим виды работ, которые возникают при проектировании устройств автоблокировки:

  • - Составление схематического плана перегона (Вводится в электронном виде с использованием специализированного редактора);
  • - Составление путевого плана перегона (Возможно автоматизированное построение по схематическому плану перегона);
  • - Составление кабельного плана перегона (Возможно автоматизированное построение по схематическому плану перегона);
  • - Составление принципиальных электрических схем (Вводится в электронном виде с использованием специализированного редактора, возможен синтез схем для отдельных систем автоматики);
  • - Составление монтажных схем конструктивов (Возможно автоматизированное построение по принципиальным электрическим схемам);
  • - Составление спецификаций оборудования (Возможно автоматизированное построение по принципиальным электрическим схемам);
  • - Составление заказных спецификаций (Возможно автоматизированное построение по принципиальным электрическим схемам);
  • - Другие работы.

Анализируя трудоемкость выполнения вышеперечисленных проектных работ (Приложение 2) можно сделать вывод, что составление монтажных схем конструктивов занимает наибольшее количество времени. Из этого следует, что автоматизированный синтез монтажных схем приводит к значительному ускорению процесса проектирования.

Постановка задач дипломного проекта

В связи с переходом проектных организаций на автоматизированный процесс проектирования устройств автоматики и телемеханики возникает потребность в новых четких алгоритмах организации работы, которые позволят максимально эффективно использовать все преимущества этого процесса.

Эти обстоятельства позволяют сформулировать следующие основные задачи настоящего дипломного проекта:

  • - Рассмотреть возможности основных САПРов для проектирования устройств железнодорожной автоматики и телемеханики;
  • - Рассмотреть технологию работы с комплексом средств автоматизации реконструкции систем автоматики и телемеханики в различных режимах;
  • - Разработать общие алгоритмы формирования проектной документации для реконструкции перегонов с использованием САПР;
  • - Оценить экономическую эффективность применения САПР ЖАТ в проектных институтах.
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее