Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Литература arrow Информационно-аналитический медиадискурс: прагмасемантический, когнитивный и коммуникативный аспекты (на материале российской деловой прессы)

Информационно-аналитический медиадискурс: прагмасемантический, когнитивный и коммуникативный аспекты (на материале российской деловой прессы)



ВВЕДЕНИЕ Теоретико-методологические основания исследования медиадискурса Теории дискурса: зарубежные и отечественные концепции Язык, текст и дискурс СМИ: проблема теоретической дифференциации понятий Информационно-аналитический дискурс в составе дискурса прессы: специфика предмета отражения, стилевой и жанровой стратификации Прагмасемантический аспект информационно-аналитического медиадискурса Семантика как область дискурсивного анализа: о соотношении языкового и коммуникативного компонентов Тематический репертуар деловой прессы и специфика референции Языковая и дискурсивная репрезентация категории оценки Семантика объективного и субъективного Средства выражения объективной и субъективной модальности в информационно-аналитических медиатекстах Когнитивный анализ семантики делового медиадискурса Деловая картина мира и деловой медиадискурс «Дело» как базовый концепт в деловой картине мира
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
Следующая >
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее