Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Социология arrow Анализ основных достигнутых количественных показателей реализации Госпрограммы в субъектах Российской Федерации

Рекомендации по совершенствованию системы содействия трудоустройству участников Госпрограммы

  • 1. Детальная проработка механизмов Госпрограммы в части содействия временному трудоустройству соотечественников в период до получения гражданства, в частности, на строительно-монтажные работы в период реализации инвестиционных проектов, особенно в топливно-энергетической сфере. Это поможет снять на время вопросы с жилищным обустройством, даст возможность заработать первоначальный капитал. В большинстве из пилотных регионов присутствуют подобные инвестиционные проекты.
  • 2. Включение графы «самозанятость» в анкеты во всех регионах, участвующих в реализации Госпрограммы.
  • 3. Разработка и внедрение персонифицированного подхода к согласованию вакансий, в том числе организация «собеседований на расстоянии» с помощью применения информационно-коммуникационных технологий См. отчет за I квартал.. Разработка системы привлечения специалистов, обладающих эксклюзивными навыками, включая сферы культуры и спорта.
  • 4. Активное привлечение к участию в Госпрограмме (и упрощение процедур такого участия В частности путем подготовки и предоставления им типовых форм инвестиционных проектов.) работодателей, путем предоставления налоговых и иных льгот, а также путем организации и проведения среди них конкурсов на «корпоративные» проекты переселения.
  • 5. Организация для соотечественников и потенциальных работодателей механизма проведения «собеседований на расстоянии» с помощью применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Организация применения подобной технологии возможна на базе МФЦ или территориальных органов ФМС России.
  • 6. Использование в рамках региональных программ переселения не только данных о вакансиях государственных и муниципальных служб занятости, но и данных частных кадровых и рекрутинговых агентств.
  • 7. Разработка и внедрение механизма диверсификации риска финансового кризиса путем заключения трехсторонних договоров между региональным органом власти, органом местного самоуправления и работодателем См. отчет за IV квартал., предусматривающих:

a. обязанность работодателя принимать определенное количество соотечественников, уменьшаемое во время кризиса,

b. обязанность регионального органа власти и органа местного самоуправления осуществлять поддержку предприятия по обеспечению соотечественников рабочими местами во время кризиса.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее