Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Социология arrow Анализ основных достигнутых количественных показателей реализации Госпрограммы в субъектах Российской Федерации

Рекомендации по результатам мониторинга

Общие рекомендации

  • 1. Обеспечение нормативно-правовых и административных возможностей оперативного внесения изменений существующих региональных программ и упрощение процедуры согласования корректировок Госпрограммы.
  • 2. Вовлечение в реализацию Госпрограммы большего количества регионов, на территории которых выделены зоны опережающего развития. Увеличение числа регионов, на территории которых реализуется Госпрограмма, приведет к росту интенсивности миграционного потока в целом и частичному его перераспределению. Это, в свою очередь, поможет снизить нагрузку на ФМС и уполномоченные органы в наиболее «популярных» среди участников госпрограммы регионах, будет способствовать увеличению эффективности реализации Госпрограммы.
  • 3. Расширение понятия «территория вселения» на всю территорию региона, участвующего в реализации Госпрограммы, в первую очередь в Дальневосточных регионах, что поможет повысить их миграционную привлекательность.
  • 4. Отмена «категорий» территорий вселения как основного механизма распределения миграционного потока по территориям вследствие его неэффективности. Это означает, что размер подъемных должен иметь преимущественно не стимулирующие, а компенсационные функции, и варьироваться в зависимости от стоимости жизни и доступности различных общественных и частных благ в регионе.
  • 5. Обеспечение возможностей получения соотечественниками максимально исчерпывающей информации о каждом регионе вселения. В сочетании с эффективной корректировкой системы подъемных это приведет к тому, что миграционный поток будет распределен по регионам более равномерно См. отчет за III квартал..
  • 6. Создание новых каналов «вхождения» в Госпрограмму: служба в Российской армии по контракту; обучение в ВУЗах и СУЗах людей, готовых в дальнейшем жить и работать в России; воссоединение семей; трудовые иммигранты (по требуемым профессиям), фактически находящихся в настоящее время на территории Российской Федерации; самозанятость.
  • 7. Принятие в качестве индикатора, определяющего необходимость внесения изменений в программы, уровня прироста согласованных анкет. Чем он выше, тем более жестким должен быть механизм отбора анкет. В регионах, которые являются наиболее привлекательными для мигрантов, следует работать над сокращением структурных диспропорций на рынке труда, то есть жестко привязывать к вакансиям в наиболее проблемных с точки зрения кадров областях; содействовать переселению соотечественников с многодетными семьями. В регионах с малым количеством заявлений на участие в Госпрограмме согласовывать максимально возможное число анкет См. отчет за II квартал..
  • 8. Организация системы содействия натурализации соотечественников на территории вселения после получения ими гражданства. Система должна включать в себя консультационно-психологическую помощь, правовую и информационную поддержку в вопросах трудоустройства, образования детей, социальной помощи и пр.
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее