Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Туризм arrow Анализ рынка гостиничных услуг Москвы

Темпы роста рынка гостиничных услуг Москвы. Основные показатели деятельности гостиничных услуг Москвы

Гостиничный рынок Москвы в последнее время демонстрирует хорошую динамику развития. Сейчас в Москве насчитывается приблизительно 45 отелей на почти 12 тыс. номеров, которые соответствуют международным стандартам качества. Всего в столице работает более 240 отелей почти на 50 000 номеров.

Качественное гостиничное предложение в Москве увеличилось в 2013 году на 7% и достигло примерно 13 тысяч номеров, в то время как общий номерной фонд столицы превышает 30 тысяч номеров, говорится в отчете компании JonesLangLaSalle.

Рисунок 7

Гостиничная инфраструктура современной Москвы характеризуется относительной стабильностью показателей стоимости и загруженности номеров, достаточно высокой равномерностью загрузки в течение года, непрерывным количественным приростом гостиничного фонда, а также наличием разработанных и корректируемых Правительством Москвы с 2002 года программ развития, ставящих целью увеличение ёмкости гостиничного фонда города до 200 тысяч мест к 2020 году.

Таблица 2 Основные показатели рынка гостиничной недвижимости Москвы на первый квартал 2013года.

Основные показатели

категория

5*

4*

3*

Количество номеров

5570

8379

7389

Количество сертифицированных гостиниц

2

3

1

Средний уровень загрузки %

60-65%

66-70%

57-62%

Средняя стоимость размещения, руб./сут.

9100

4600

1670

К концу третьего квартала 2013 года объем рынка качественной гостиничной недвижимости в Москве составил 25 015 номеров в 95 объектах, это плюс 2,8% по сравнению с предыдущим кварталом. Прирост обеспечило открытие двух новых отелей.

По оценкам специалистов NAI Becar, рынок города представлен 95 качественными гостиницами категории 3-5* (вместимостью более 50 комнат).

Согласно данным государственной статистики, за первое полугодие Москву посетили около 2,7 млн. иностранных туристов. Это на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Число приехавших из стран дальнего зарубежья увеличилось на 13%, из стран СНГ на 8%. Больше всех приехало в российскую столицу из Германии, Китая, Франции и США. По цели поездки доминируют бизнес-гости, их доля составляет 39% от общего количества визитеров из-за рубежа.

Таким образом, основная особенность гостиничного рынка Москвы в 2013 году:

  • -в системе гостиничной базы преобладают объекты, которые могут быть отнесены к категории 3 и 4 звезды;
  • -в течение года на рынок Москвы вышло сразу несколько отелей;
  • -гостиничное предложение в Москве увеличилось на 7%;
  • -загрузка гостиниц остается на уровне 57%-65%,

что является факторами, характеризующими потенциал для роста основных показателей деятельности гостиниц в 2014 и последующих годах

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее