Введение

Гостиничный бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей, на которую приходится около 6% мирового валового национального продукта и около 5% всех налоговых поступлений, стимулирующая, кроме того, развитие других направлений: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления и т.д. В среднем, для обслуживания каждых 10 туристов, проживающих в гостинице, необходимо, около трех рабочих мест непосредственно, и два рабочих места, косвенно связанных с обслуживанием. Гостиничный фонд во всех странах мира составляет около 17-18 млн. мест, при этом их количество и качество, в основном, соответствует объему спроса в секторе международного туризма в этих регионах. Данный бизнес привлекает предпринимателей по многим причинам: относительно небольшие стартовые инвестиции, растущий спрос на туристские услуги, высокий уровень рентабельности и, соответственно, средний срок окупаемости затрат.

Цель исследования

Описать текущее состояние и тенденции развития рынка гостиничных услуг Москвы.

Задачи исследования

  • 1. Дать характеристику ключевых сегментов рынка гостиничных услуг Москвы.
  • 2. Определить темпы роста и показатели развития рынка гостиничных услуг Москвы.
  • 3. Описать тенденции и перспективы развития рынка гостиничных услуг Москвы.

Объект исследования

Московский рынок гостиничной индустрии.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.

Методы анализа данных

Традиционный анализ документов.

Информационная база исследования

Печатные и электронные деловые и специализированные издания;

Ресурсы сети Интернет;

Материалы компаний;

Аналитические обзорные статьи в прессе;

Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств;

Экспертные оценки.

 
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ   Загрузить   След >