Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Социология arrow Влияние процессов глобализации на изменение социокультурных ценностей российской молодёжи

Библиографический список

глобализация молодежь ценности

  • 1. Биболетова М.З., Е.Е. Бабушис, О. И.Кларк, А.Н. Морозова, И.Ю. Соловьёва Enjoy English-9. Титул 2006 г.
  • 2. Добреньков В.И., Нечаев В.Я. Общество и образование. М., 2003. С. 226-228.
  • 3. Най Дж.С., Кохэн Р.О. Транснациональные отношения и мировая политика // Теория международных отношений: Хрестоматия / Сост., науч. ред. и коммент. П.А. Цыганкова. М., 2002.
  • 4. Ритцер Дж. Современные социологические теории. СПб., 2002. С. 499.
  • 5. Независимая газета. НГ - Сценарии, № 2, 1999.

Вопросник

  • 1. Считаете ли вы российскую систему образования эффективной?
  • 2. Хотели бы вы обучаться за границей? В какой именно стране?
  • 3. Какие причины могут помешать вам получить образование за границей?
  • А) материальные
  • Б) несовершенное владение иностранным языком
  • В) недостаточный уровень знаний, полученных в средней школе
  • Г) другие
  • 4. Считаете ли вы что уровень жизни молодёжи в России ниже, чем в других странах?
  • 5. Знаете ли вы что такое глобализация?
  • 6. Каковы основные проблемы глобализации? (культурные, экологические, политические, научно-технические)
  • 7. Главные на ваш взгляд достижения глобализации?
  • 8. Есть ли у вас дома интернет?
  • 9. Чаще всего вы используете интернет для:
    • А) поиска учебной информации
    • Б) досуга, развлечений

Результаты анкетирования учащихся 9-х классов МОУ СОШ № 1

Вопросы

да

%

нет

%

1. Считаете ли вы российскую систему образования эффективной?

17

27,4%

45

72,6%

2. Хотели бы вы обучаться за границей? В какой именно стране?

27

43,5%

35

56,5%

Англия

8

12,9%

Франция

8

12,9%

Америка

7

11,3%

Китай

2

3,2%

Германия

2

3,2%

Австралия

1

1,6%

3. Какие причины могут помешать вам получить образование за границей?

0,0%

А) материальные

31

50,0%

Б) несовершенное владение иностранным языком

21

33,9%

В) недостаточный уровень знаний, полученных в средней школе

10

16,1%

Г) другие

4. Считаете ли вы что уровень жизни молодёжи в России ниже, чем в других странах?

41

66,1%

21

33,9%

5. Знаете ли вы что такое глобализация?

32

51,6%

30

48,4%

6. Каковы основные проблемы глобализации?

0,0%

культурные

23

37,1%

экологические

40

64,5%

политические

28

45,2%

научно-технические

6

9,7%

другие

7. Главные на ваш взгляд достижения глобализации?

научно-технические, культурные, повышение уровня жизни, увеличение преступности, обустройство нашего города, интернет

8. Есть ли у вас дома интернет?

33

53,2%

29

46,8%

9. Чаще всего вы используете интернет для:

А) поиска учебной информации

15

24,2%

Б) досуга, развлечений

31

50,0%

В) и то и другое

16

25,8%

Рис 1

Большинство опрошенных учащихся считает российскую систему образования неэффективной.

Рис 2

27 из 62 опрошенных, что составляет 43,5%, хотели бы обучаться в другой стране.

Рис.3

В качестве приоритетных стран для продолжения обучения выбираются Англия и Франция - по 8 человек (12,9%), далее следуют США - 7 человек (11,3 %)

Рис 4

К основным причинам, способным получить образование за границей абсолютное большинство девятиклассников относят материальные проблемы - 31 человек (50%), далее следуют несовершенное владение иностранным языком - 21 человек (33,9%) и недостаточный уровень знаний, полученных в средней школе - 10 человек (16,1%)

Рис 5

41 человек (66,1%) полагает, что уровень жизни молодёжи в России ниже, чем в других странах

Рис 6

32 человека (51%) знают о глобализационных процессах. Однако 30 человек (48,4%) не слышали о них.

Рис 7

К основным глобализационным проблемам 40 человек (64,5%) относят экологические прооблемы, 28 человек (45,2%) - политические, 23 человка (37,1%) - культурные и 6 человек (9,7%) - научно-технические проблемы.

Рис 8

Большинство учащихся 9-х классов имеют дома Интернет 33 человека (53,2%)

Рис 9

Подавляющее большинство опрошенных учащихся -31 человек (50 %) используют глобальные сети для досуговых и развлекательных целей. 16 человек (25,8%) - для учёбы и развлечений, только 15 человек (24,2%) - для поиска учебной информации.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее