Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Социология arrow Ваш выбор

Выводы и предложения

Выводы, сделанные в ходе социального анализа

В ходе проведения социального анализа выявлено отношение подростков к проблемам курения.

Проанализировав собранный материал, можно сделать следующие общие выводы:

  • 1) половина учащихся имеют информацию о вреде курения;
  • 2) менее половины учащихся знают, какие последствия имеет курение;
  • 3) менее половины респонденты утверждавшие, что имеют информацию о курении, на самом деле не все имеют полное представление о табачном дыме;
  • 4) большинство респондентов знают, какие группы населения больше всего рискуют оказаться курильщиками;
  • 5) большинство респондентов считают необходимым принимать конкретные меры по борьбе с курением.

Выводы, сделанные в ходе эксперимента

Было доказано наличие в табачном дыме, сигаретах и фильтре содержание различного рода вредных веществ, оказывающих негативное воздействие на живые организмы, особенно на подростков во время интенсивного их роста и развития:

ь количество вредных веществ, оставшихся на фильтре после курения, больше, чем в табачном дыме, прошедшем через фильтр, так что в улавливании вредных веществ сигаретный фильтр играет значительную роль;

ь под воздействием никотина семена гороха не развиваются. Никотин, содержащийся в воде для полива, убивает зародыши семян

ь табачный дым, фильтр и сигареты содержат потенциально опасные химические вещества.

В связи с полученными выводами можно сделать следующие предложения:

  • 1) продолжить мониторинг выявления уровня информации подростков о курении;
  • 2) разработать программу тренингов с учащимися и их родителями по вопросам курения;
  • 3) организовать целевую профилактическую работу педагогов, социальных работников, психологов, членов детских общественных организаций с учащимися с целью развития толерантного отношения подростков и взрослых к проблемам курения тренингов коммуникативной компетентности, развития и реализации лидерских качеств в позитивной деятельности, работы с семьями, организации внеучебной занятости, вовлечения родителей в совместную с детьми деятельность;
  • 4) расширить объем реальной информации о курении;
  • 5) разработать и внедрить программы элективных курсов, тематических классных часов, внеклассных мероприятий по теме профилактики курения;
  • 6) повысить роль детских объединений в профилактической работе: проведение исследований, мониторинга отношения молодежи к проблемам курения; организация досуга, участие в социальных проектах и т.д.

Считаем, что проведённая нами работа может служить методическим материалом и использоваться при проведении просветительской (профилактической) работы среди подростков.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее