Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Право arrow PR-технологии в системе государственного управления

PR-технологии в системе государственного управления



ВВЕДЕНИЕ PUBLIC RELATIONS В ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУРАХ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ Public relations - элементы, определения Закономерности возникновения PR как системы. Принципы PR-деятельностиПринцип 1: правда.Принцип 2: полная информированность.Принцип 3: компромисс. Возникновение и основные этапы эволюции PR в органах государственной власти Цели и функции PR в органах государственного управления ПРАКТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖБ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Public Relations в системе государственного управления (опыт стран Запада и Российской Федерации) Особенности методов работы государственных служб по связям с общественностью Пиар-кампания как элемент Public Relations в органах государственной властиЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ В СФЕРЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Исследование проблемы и формулировка ее основных целей и задач. Разработка стратегии и тактики кампании по связям с общественностью. Практическая реализация кампании. Оценка эффективности проведенной кампании.ПРИМЕР ПИАР-КАМПАНИИ, ПРОВОДИМОЙ ОРГАНАМИГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ. РЕСПУБЛИКА МОЛДОВА: АНАЛИЗ СИТУАЦИИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ В ОБЛАСТИ PRЗАКЛЮЧЕНИЕБИБЛИОГРАФИЯ
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
Следующая >
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее