Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Экономика arrow Анализ показателей рынка труда: численности персонала, использования рабочего времени, производительности труда, оплаты труда

Показатели загрузки гостиниц

По данным о загрузке и ценах гостиницы (таблица 21) рассчитать коэффициенты загрузки по номерам, по местам, по доходу.

Таблица 20 - Данные о загрузке и ценах гостиницы Визит г. Красноярска на май 1996 г.

Название гостиницы

Красноярск

Количество 2х местных номеров в гостинице

413

Стоимость 2х местного номера, руб.

600,00

Количество номеров, проданных по полной стоимости, в которых проживают 2 человека

70

Количество 2х местных номеров, в которых проживает 1 человек

51

Стоимость 2х местного номера, в котором проживает 1 человек

400,00

Количество 2х местных номеров со 100%-ой загрузкой, проданных со скидкой

99

Стоимость 2х местного номера со скидкой

550,00

1)Определим коэффициент загрузки по номерам:

Кн. = ,

где:Кн. - коэффициент загрузки по номерам;

nпроданных номеров - количество проданных номеров;

N - общее число номеров.

Кн. = = 53,2%

2)Определим коэффициент загрузки по местам:

Км. = ,

где:Км. - коэффициент загрузки по местам;

nфакт.прод.мест - количество фактически проданных мест в

номерах;

Nмест - общее число мест в номерах.

Км. = = 47 %

3)Определим коэффициент загрузки по доходу:

,

где:Кд. - коэффициент загрузки по доходу;

Д факт. - фактический доход;

Д max - максимально возможный доход.

Кд. = = 47%

Полученные показатели позволяют сделать вывод, что на выполнение коэффициента загрузки по доходу 47% повлияло как недозагрузка по местам 47%, так и по номерам 53,2%.

Следовательно, можно сделать вывод, что гостиница работает не в полную силу своих возможностей и ей необходимо либо увеличить цены, либо искать лучшие варианты привлечения клиентов для увеличения объемов продаж.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее