Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Педагогика arrow Активизация познавательного интереса младших школьников через внеклассную работу по математике

Введение

Повышение качества усвоения знаний учащихся - одна из важнейших задач учителя и школы в целом. Ее осуществления добиваются не только за счет дополнительной нагрузки ребенка, а за счет совершенствования формы и методов обучения. В решении этого вопроса важное значение отводят развитию интереса школьников к учению, процессу познания вообще. Именно в первые годы обучения благодаря психологическим особенностям детей младшего школьного возраста у них активно развивается интерес.

Привлечь внимание детей и вызвать их удивление - это лишь начало возникновения интереса. Но важно не только вызвать интерес, но и удержать его, сделать стойким на долгие годы. Для этого необходимо продумать организацию работы не только на уроке, но и на внеклассных занятиях. Внеклассная работа составляет неразрывную часть учебно-воспитательного процесса обучения, сложного процесса воздействия на сознание и поведение младших школьников, углубление и расширение их знаний и навыков.

Тема «активизация познавательного интереса учащихся через внеклассную работу по математике» актуальна в наше время, т.к. существует несколько видов внеклассной работы по математике, которые имеют ряд особенностей.

Каждый вид интересен и занимателен по-своему, включает на разных этапах внеклассной работы занимательные упражнения, которые дети с удовольствием решают. Все дети, даже самые неподготовленные к обучению, с радостью помогают любимым героям решить задачу, разгадать ребус, головоломку. На таких уроках можно наблюдать на лицах детей удивление, радость от возникшей догадки и интерес.

Внеклассная работа по математике формирует и развивает способности и личность ребенка. Управлять этим процессом - значит не только развивать и совершенствовать заложенное в человеке природой, но и формировать у него потребность в постоянном саморазвитии и самореализации, развивать интерес к учению.

Объект работы: процесс активизации познавательного интереса учащихся.

Предмет работы: применение внеклассной работы по математике для активизации познавательного интереса младшего школьника.

Цель данной работы: выявить, как через внеклассную работу по математике активизируется познавательный интерес.

В соответствии с целью сформулированы следующие задачи курсовой работы:

  • · провести теоретический анализ психолого-педагогической литературы;
  • · систематизировать виды внеклассной работы по математике.

Поставленные задачи решались с помощью теоретического метода: анализ литературы.

Структура и объем работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка используемой литературы.

познавательный математика внеклассный

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее